Отстаивай своё мнение

И пусть меня называют эгоистичной дурой. Но я то знаю, @кого я люблю.      Я знаю не все попадут в этот список, самых близких по духу людей.      
 Это странно наверно, но туда не попадают самые близкие, кто должен быть опорой в жизни моей. Но нет. Они не такие. Они нас лишь осуждают, мы редко слышим от них простые слова. Они не понимают как далеко они отходят от нас, когда так поступают с нами. Мы не слышем, не чувствуем их любви. Я знаю это очень трудно сказать, но хоть иногда мы должны говорить. Мне очень тяжело живётся на этом свете. И пусть со стороны кажется всё не так уж плохо. Но никто не видит, что творится в нашей душе, никто не знает о чем мы думаем. Я всегда считала себя хорошей. Но оказывается между хорошим, и удобным очень тонкая грань. Я пыталась изменить себя, и у меня получилось. Я закрыла свои  желания и эмоции. Перестала мечтать. Но мысли свои я изменить не могу. Моё мнение редко совпадает с мнением других. Но свои мысли я остовляю при себе, так что споров не  возникает. Но это не правильно, нужно  искать компромисс, чтоб не бросать в жертву свое мнение.


Рецензии