Феноменальные озёра Омской области. 4. Окунёво

23 июля 2011 года мы поехали в село Окунёво. Мы - это моя дочь Марина, жена Светлана, наша кума Надежда с мужем Сергеем и я. Слышать и читать об этом озере, доводилось много, мы слушали рассказы тех, кто там бывал. Светлана даже была там не один раз в составе делегации из Большеречья.

Раньше о деревне Окунево редко кто знал, ну деревня и деревня, мало ли их на необъятных просторах Сибири. И вдруг к ней проявили интерес представители многих религий мира. И в этом нам помогли братья по индоевропейской расе. Точнее, "брат" и "сестра". Рассказывают, что один знаменитый (в определённых кругах) индийский гуру Шри Бабаджи поручил своей жрице Расме Розите найти в Сибири место расположения древнего храма бога Ханумана. У них слово «Ом» имеет особое значение. Вот что об этом говорит Википедия. Ом (санскр. ;) или Аум — в индуистской и ведийской традиции — сакральный звук, изначальная мантра, «слово силы». Часто интерпретируется как символ божественной триады Брахмы, Вишну и Шивы. Эта монашка заявила, что номер региона (55) – это как две руки, символизируют рукопожатие, согласие, содружество, приветствие. Возможно, при выборе села Окунёво, расположенного на берегу одноимённого озера, ими руководили и иные причины, доподлинно неизвестно.

Туристы.
Жрица в процессе поисков приехала в Омскую область, как-то нашла деревню Окунево. Утвердиться в своём правильном выборе ей помогли многолетние медитации до приезда в это село и медитирование в этом месте силы. Окунёво и было признано местом расположения древнейшего храма. Об этом узнали представители многих религий со всего света и начали приезжать в деревню. Было время, когда квадратные метры недвижимости сравнялись по цене с московскими квартирами.

Потом Расма уехала в свою родную Прибалтику, а в Окунёво живут её последователи. Они утверждают, что древний храм бога-обезьяны скрывается под землей в Окунево, так считает и известный (опять же в определённых кругах) пророк из Индии Саи-баба, (ещё один «баба», уж, видно, без «баб» и здесь никак).

Вечером.
А наши уфологии ищут там тайные врата в загадочные параллельные миры, снимают НЛО пока на видео и фото. А вот выходец из этих мест Речкин написал об этом целую серию книг на тему «ещё чуть-чуть денег на исследования, и храм будет найден!» По его мнению, (не лишённому логики и здравого смысла), надо «копать глубже). Писатель является приверженцем гипотезы реинкарнации и, по его мнению, был командиром космического корабля во времена функционирования Кристала и Храма в Окунёво.

До районного центра Муромцева дорога была ещё сносной, за исключением последних километров, где асфальт время от времени превращался в щебёночное покрытие) а вот дальше до Окунёва приходлось объезжать многочисленные ямы в асфальтовом полотне дороги, так что сильно не разгонишься. Но мы были на «танке»! Ещё на старом. «ВАЗ-2121». А кума с мужем на "Калине".

Деревня встретила нас разнообразием символов. Представители каждого направления верований и суеверий стремятся здесь обозначить своим отличительным знаком почти каждый дом, забор и столб, водрузив туда незатейливый рекламный щит или товарный знак.



Есть и база отдыха на берегу живописного берега речки Тары.

Администрация базы. 2011.
Кстати, древний сибирский город Тара располагается значительно ниже по её течению. Сначала он был в пойме у слияния двух рек на правом берегу Иртыша, но его часто заливало половодьем, и он был перенесён в более высокий (в этом случае) левый берег. Речка Тара берёт своё начало около Данилова озера, Граница Омской и Новосибирской областей проходит по водоразделу, поэтому все речки, впадающие в Иртыш с правого берега, омские.

На огороженном участке базы отдыха условия почти ничем не отличаются от диких стоянок на берегу Тары, поэтому мы расположились на берегу Тары чуть ниже по её течению и совершенно бесплатно. Мусора здесь нет, туристы убирают за собой, видимо, сказывается заботливое влияние Высшего Разума к этим местам.

Томские археологи стоят на пороге очень важных исторических открытий. Они стремятся доказать пребывание Александра Македонского в Западной Сибири. В летописях встречаются указания на высокие широты посещаемых им мест в «Индии», а этим термином в Греции называли почти все отдалённые места. Найдены и материальные свидетельства пребывания македонцев в Сибири, осталось доказать, что они попали сюда не случайно.

Часовенка.
Сначала мы проехали по деревне, тщательно рассматривая «храмы», «молельные хаты» и дома для медитаций. На краю селения стоит православная часовенка, построенная нашей знакомой Ириной Васильевной Мишиной, которая уже уехала из Окунёва в Сергиев Посад.
Побродили по туристической базе и отправились обедать на дикий берег Тары.

Стоянка туристов традиционная: мангал, раскладной походный стол, стулья, палатки.

Речка Тара.

А после обеда решаем не оставаться на ночёвку, а заночевать поближе к дому и приличным дорогам – около Большеречья, выбрав место с названием Поворот напротив деревни Карташово.

Для просмотра иллюстраций скопируйте название произведения в строку поиска. Найдёте.


Рецензии