Короткие, шутливые выражения. Серия 360

Серия 1076. Короткие, бывает - дерзкие, пошловатые, но всё понятно. Всё – из жизни.
Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?! 18 + 

Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
Только та мысль достаточно глубока, в которой плещется юмор! Народное!!! 

Проза жизни! Чем непотребнее жизнь, тем нужнее в ней анекдоты! Мудрости жизни – это её проза! Анекдоты - зеркало общества, в котором мы живем. Чем хуже жизнь - тем больше анекдотов. Чем труднее жизнь - тем анекдоты злее и смешнее, ведь анекдот – это народное творчество! Анекдоты имеют древнюю историю. На это указывает и происхождение самого слова «анекдот» от французского anecdote, восходящего к греческому anecdotes, что означает «неопубликованный».   

1. Направь меня, Господи, куда нужно, ибо куда не нужно — я сама влезу.
2. С тех пор как я стала водить автомобиль, я оооооочень осторожно перехожу дорогу!!!
3. Работа, работа уйди на Федота, с Федота на Якова, с Якова на всякого. Зарплата, зарплата приди от Кондрата, приди от Якова, приди от всякого!!!
4. Ну вот! Зиму перезимовали, осталось перезимовать весну!!!
5. Только у нас заказанная пицца приезжает быстрее, чем вызванная скорая помощь.
6. Мой внутренний голос никогда меня не обманывает, но иногда, сволочь, шутит!
7. - Курица! - и это мне говорит тот, кто всю жизнь с собой яйца таскает.
8. Хочу твою маленькую копию! И чтоб она меня мамой называла!
9. При приёме секретарши на работу спрашивают: - А сколько символов в минуту вы печатаете? - 1246! - Вау!!! - Да, но такая ерунда получается.
10. Cегодня утром в 7:46 произошло открытие века, а в 8:05 открыто второе веко!!!
11. Поскольку всем не угодишь, то ограничимся собою!!!
12. Моя сексуальная фантазия на выходные - выспаться во всех позах!!!
13. Девушки с маленьким размером груди — самые счастливые, потому что они точно уверенны, что их полюбили не за сиськи!!!
14. Стою в очереди за парнем и девушкой. Парень (в шутку): - При красивых девушках я буду тебя называть тебя «сестричка»! Лады? Она: - Лады, Братец Иванушка! Пауза. Парень: - Даа, так красиво «козлом» меня еще никто не называл!!!
15. Умение слушать это уже большой плюс, а умение делать вид, что слушаешь, при это думать о своём и в нужный момент вставить нужное слово, вот это виртуозность!
16. Ну вот что за несправедливость: нервные клетки не восстанавливаются, а жировые-не умирают?
17. Мужчины, конечно, все кобели, но кто-то из них как пёс - с разными сучками, а кто-то как волк - либо один, либо с одной волчицей навсегда!
18. - Милая, что ж ты сразу не сказала, что ты такая сука? - А я сюрприз хотела сделать!!!
19. Детство заканчивается тогда, когда начинаешь обходить лужи!
20. Не сошлось на бёдрах платье,
Юбку трудно надевать,
Я себе сказала: «Хватит,
Прекращаю срочно жрать».
Сразу села на диету
И сижу на ней весь день,
Утром нюхала котлету,
Днём смотрела на пельмень.
Ночь.Верчусь, как в преисподней,
Спать давно уже пора пора,
Ни за что такой голодной
Не дожить мне до утра.
Не могла же дать погибнуть
Я себе во цвете лет!
Съела торт, пирог с малиной,
Оливье и винегрет,
Съела рыбу заливную,
Вместе с супом и борщом,
Из свинины отбивную,
И потом одну ещё,
Съела брынзу, сыр Российский,
Сервелата два кило,
Съела даже Муркин Вискас!
Тут и утро подошло!

Серия 1077. Короткие, бывает - дерзкие, пошловатые, но всё понятно. Всё – из жизни.
Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?! 18 + 

Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
Только та мысль достаточно глубока, в которой плещется юмор! Народное!!! 

Проза жизни! Чем непотребнее жизнь, тем нужнее в ней анекдоты! Мудрости жизни – это её проза! Анекдоты - зеркало общества, в котором мы живем. Чем хуже жизнь - тем больше анекдотов. Чем труднее жизнь - тем анекдоты злее и смешнее, ведь анекдот – это народное творчество! Анекдоты имеют древнюю историю. На это указывает и происхождение самого слова «анекдот» от французского anecdote, восходящего к греческому anecdotes, что означает «неопубликованный».   

1. Когда проснусь, тогда и утро!
2. Вечно тебе достается самое лучшее, например Я!
3. Мужчины, как обувь! Хочется купить сапожки на шпильке, а попадаются одни валенки!
4. Начали ремонт в стиле хай-тек, а закончили хай так!!!
5. Лучшее окончание спора с женщиной - притвориться мертвым!
6. Женщина как персик: с виду - мягкая, внутри - крепкая, недооценив - можно и подавиться!
7. - Что, развод? - Развод! - Все делим пополам? - Да пожалуйста! - Машины делим пополам? На  здоровье, мне джип, тебе стиральная!
8. Если пьянку не удаётся предотвратить, - надо её возглавить!
9. Жена, за праздничным столом, сильно расстроенная: - Я же хотела в подарок не кроличью, а норковую шубку!!! Муж: - Будет год норки, норковую подарю!!!
10. Мои возможности в шоке от моих потребностей!!!
11. Захожу вчера в клубе в туалет, слышу из кабинки: - Ладно Зая, я тебе перезвоню, а то я картошку чищу!!!
12. Запомни: когда женщина молчит-лучше её не перебивать!!!
13. Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание!!!
14. Девичник - это когда собираются одни только девушки, выпивают, и едут туда, где,  предположительно, могут быть мужчины!
15. Женщины коварны! Порой, чтобы отомстить, вместо войны они объявляют дружбу!!!
16. Все Гаишники спрашивают ты ПИЛ… хоть бы один спросил -ты ЕЛ?
17. Я не ленивая, просто меня хранит великий древнеегипетский бог покоя и умиротворения -  ДАНУНАХ!
18. У меня лишь 2 желания в новом году!!! 1.Большой плюс в банке на моём счету. 2. И большой минус на моих весах.
19. Самого лучшего мужчину в мире пришлось родить самой.
20. Он к избе не попрётся горящей,
И коню не рванет удила,
Потому что мужик настоящий, 
Не возьмется за бабьи дела

Серия 1078. Короткие, бывает - дерзкие, пошловатые, но всё понятно. Всё – из жизни.
Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?! 18 + 

Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
Только та мысль достаточно глубока, в которой плещется юмор! Народное!!! 

Проза жизни! Чем непотребнее жизнь, тем нужнее в ней анекдоты! Мудрости жизни – это её проза! Анекдоты - зеркало общества, в котором мы живем. Чем хуже жизнь - тем больше анекдотов. Чем труднее жизнь - тем анекдоты злее и смешнее, ведь анекдот – это народное творчество! Анекдоты имеют древнюю историю. На это указывает и происхождение самого слова «анекдот» от французского anecdote, восходящего к греческому anecdotes, что означает «неопубликованный».   

1. - Почему блондинки, когда пьют таблетки, пищат?  - Потому что на упаковке написано: «После приема пищи»!!!
2. Видно, сдох у жены интернет! Сказал муж, чуя запах котлет!
3. Понедельник. 10.00 утра. Все 56 друзей на сайте. Все работают. Молодцы!
4. Чувствую себя ЗОЛУШКОЙ! Приду после 24 - получу по тыкве.
5. В постели Я - ЗВЕЗДА! Руки, ноги раскину в разные стороны и сплю!
6. Если я часто захожу к вам на страницу, это не значит, что вы мне нравитесь. Может я просто поржать!
7. ============ 
8. Дорогой! У тебя там в кармане 500 баксов лежит, можно я их уже взяла?
9. Когда речь идет о чужих грехах, мы судьи! Когда о своих, мы адвокаты!
10. Рецепт молодости - радуйтесь каждой мелочи, и не нервничайте из-за каждой сволочи!!!
11. Самый дорогой браслет - резиновая бирочка, на которой написан вес, рост и время появления на свет твоего малыша!
12. Когда человек делает нам больно, то скорее всего, сам он — глубоко несчастен. Счастливые люди не хамят в очередях, не ругаются в транспорте, не сплетничают о коллегах. Счастливые люди в другой реальности. Им это ни к чему.
13. Цените тех, с кем можно быть собой.
Без масок, недомолвок и амбиций.
И берегите их, они вам посланы судьбой.
Ведь в вашей жизни их - лишь единицы.
14. Мне часто в детстве говорили, что я очень добрая и милая девочка! В общем, сглазили, сволочи!!!
15. Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Поэтому, воспитывайте себя!!!
16. Я уже вышла из того возраста, когда переживаешь, что о тебе подумают другие… Пусть теперь другие переживают, что о них подумаю я!
17. Я никогда не была идеальной, начиная от внешности и заканчивая характером. Но, зато, я всегда была собой. (Фаина Раневская).   
18. Я вот заметила - если одеваешь кофточку с глубоким вырезом, то глаза можно не красить!
19. Мужчины, если вы с годами перестаете видеть красоту и прелесть своей жены, не забывайте, что у других мужчин со зрением всё может быть в порядке!!!
20. Женщины любят заботу,
Искренний, радостный смех,
Кофе в постель по субботам,
Не бриллианты и мех.
Ласка нужна и объятия,
Несколько трепетных слов,
Лучше, чем новое платье,
Будет букетик цветов.
Женщины любят внимание,
Силу, тепло мужских рук,
Если в любви понимание,
То не страшишься разлук.
Женщины ценят в мужчине
Надёжность и верность речей,
Не на какой он машине,
Не рост и не сажень плечей.
Женщина чувствует сердцем,
Женщина любит душой.
Если открыла вам дверцу,
Храните любовь и покой.
Прошу читателей принять к сведению, что я лишь популяризатор "Народного юмора" и никогда не претендую на авторство, даже когда имею на это право!!!!!   18+. 
Добра всем желаю, улыбайтесь и расслабляйтесь! Ваш Эд.Ив.Лашутин.
Продолжение следует!!!   


Рецензии