Часы

я пришёл, чтоб открыться тебе
словно книга, как мотылёк
ты прости, я иначе не смог
в эту лунно-зеркальную ночь

прочь
ты возможно прогонишь меня
или каплей кровавой огня
обожжешь от тоски
и опять как всегда

на моих часах
не осталось и дня
обними-обмани-полюби
поскорее меня

на моих часах
не осталось и дня
можно все поменять
полюби поскорее меня

я пришел, чтобы сдаться тебе
словно жертва на волю волн
и бороться сил больше нет
лишь надеждой согрет

на моих часах
не осталось и дня
обними-обмани-полюби
поскорее меня

на ладони песок утечет
и часы прозвенят
всё исчезнет, пройдёт
но останется лёд
и подействует яд
а

...

я пришел тебе доказать
что 1+1 будет 3
вероятны 4 и 5
я стою у двери
стою у двери

варианты ноль и один
или двойка - не лучший исход
пусть появится новая жизнь
пусть наполнится небосвод
светится небосвод

календарь обновился
его невозможно понять
все зависит от нас
этот мир нужно срочно менять

день за днем утекает
как будто вода
всё исчезнет, растает,
но что-то останется навсегда


Рецензии