Наивное развитие, иерархия вертикали и конец

Религии порождают среди людей и не малого количества, наивность,  и если их и объединяет, так это именно наивность и потому они легко принимают всё, что спускается сверху.
С испугу люди,  от страха перед молниями, решили, что это всё идет сверху, а снизу если что-то прет, то это темные силы. Логика простая слепила иерархию мира и уподобила существование обществ этому выводу и это заражение стало распространяться на остальные выводы, так возникло понятие эволюция и развитие, в основе чего с запашком созрел окончательный и жесткий вывод – сильнейшие выживают, ненужное исчезает. По этим выводам в мире должны были остаться одни зубастые, клыкастые и мускулистые, но животный мир пребывал в благополучном равновесии: львов не прибавлялось, козлов не уменьшалось, зато гиганты и громилы, совершенные машины, как динозавры,  сдохли, и в изощряющейся мозг закралось подозрение, что есть еще и хитрость, назвав это умом и выделили человека на пьедестал иерархии. В результате мир раскололся на низ и верх. Шустрилы овладели ситуацией и меньшинство стало хозяевами. Бога не видно, но зато невидимым образом образовались посредники,  бездоказательно, но больно, насилие превратилось в инструмент “дозаправки”.  Казалось бы все логично и правильно, но  криво и безобразно, жестокость стала обретать всё более безысходной и неоправданной, как фашизм, в теле  которого обитал вирус превосходства, единственности  и божественности  - иерархия мира в живом организме стала смертельной и самоубийственной. Болезнь величия породила жадность и шизофрению. Цель жизнь – богатство, которое не знает меры, потому безысходности достался только надежды рай. Безысходность и развитие несовместимы. Хотя сегодня упорно проталкивают эту дряхлую маразматическую идею. А люди-то, люди! Которые иногда слышат идею о коллективном разуме. Наверное он, коллективный разум принадлежит воронам, муравьям, перелетным птицам, но только не человеку, который отказался жить по законам природы, создав свой закон хозяина природы.
Человек, который за весь свой путь жизни так и не научился синтезировать, производить материю почти что из воздуха, из земли, как это делают растения и насекомые, не нарушая природных связей, а даже и дополняя,  берет из природы по хамски, разрушая её закономерные связи. Если разработку месторождения назвать развитием, то оно имеет один конец, как и на Марсе.
Современная кибернетика не имеет ничего общего с природой и даже находится в противостоянии. В основе радиоэлектроники лежит двоичная система – Да и Нет.  Информативность человеческого мозга имеет совершенно другой принцип. Нейроны не так примитивны, они бесконечны и не ограничены двоичностью, как и глаз животных нельзя уподобить простой линзе. Но не об этом, об этом потом,
Я опять о вершинах и низах мир и кто и как им управляет и управляет ли,  скорее всего управляется и не стихийно и не зависимо, но неизбежно и не снаружи, а изнутра мира. Нет необходимости для данного материала лезть в бесконечное деление мир на молекулы, атомы, нейтроны, протоны и античастицы. Из нутрии мир выпирает наружу. Это аллегория, но правдивая больше чем существование всевышнего маразматика.
Животный организм – это колонии микробов, бактерий, регулируемые отношения вирусами. Человек - исполнитель воли своих хозяев – микробов, которые  вызывают серию рефлексов, которые вынуждают человека искать пищу,  выбирать её,  через боль животное направляется по руслу жизни.


Рецензии