О звуке, вдохновении и ретрансляторах

Тесно взаимодействуя четвёртый год к ряду с обертонными инструментами, слушая их, извлекая из них звуки и вибрации, выстраивая их звучание в единый потоковый звукоряд, создавая параболу погружения в состояние транса с плавным входом на глубину и таким же плавным подъёмом на поверхность, раз от раза, от медитации к медитации я наблюдаю, как моё я всё меньше и меньше принимает в этом процессе участие. Тело двигается, руки сами выбирают моменты соприкосновения с той или иной чашей, гонгом, варганом, бубном, ритм сам течёт и выбирает каким ему быть сегодня, извиваясь пульсирующими потоками, сила звучания определяет себя сама, согласно обстановке и настроению общего фона, а от меня в этом процессе остаются только наблюдатель и открытые настежь врата, чуткое слушание пространства, звуков вокруг, дыхания присутствующих, шорохов стен, потолков и течения жизни за окнами, и тотальная сдача Силе творить то, что угодно нашему прекрасному единому Миру в моменте здесь и сейчас.

Множественные оргазмы нуждаются в качественной прелюдии. Чтобы слушать и слышать, необходим тонко настроенный инструмент и чистота восприятия. В любом служении Миру это главное условие. Мои принципы просты: что бы ты не делал, в чём бы и как бы ты себя не проявлял, либо иди по кратчайшей траектории к совершенству, либо не делай вовсе, и при этом помни, что предела совершенства нет. Как бы ни хотелось, нам его не достичь. Посему осознавая, принимай с любовью и благодарностью со всей ответственностью за содеянное дело рук своих. Или мыслей. Мыслей особенно, ибо дела - последствия последних, даже и тем более неосознанных и ещё не проявленных мыслеформ на грани предвкушённых желаний.

Практикой для меня является всё: от выбора настроения на этот момент до взгляда на человека/предмет/ситуацию, от расширения внимания на 360 градусов, идя на предельной скорости по трассе, до состояния безмолвного зрящего в уединении и тишине, от домашних дел до схождения с ума с родными и запредельными, от погружения в чтение любимых авторов до собирания мыслей в целостный текст. Отнюдь не только коврик и лихо закрученные асаны. К последним с годами интерес теряется, особенно, когда в осознанном сновидении сталкиваешься с задачкой удержать хоть сколько-нибудь какую бы то ни было осмысленную, точнее осознанную собственной волей форму. Но и это не повод оставить тело в покое и не продолжать делать то, что должно, ибо освоение базовых констант йоги - один из важнейших пазлов качественной прелюдии. А что такое йога, как не методическое пособие для желающих стать достойным инструментом для проявления истинных желаний этого Мира? А когда его Сила и истинные желания выбирают течь и проявляться через тебя, что это, как не высшая степень вдохновенного экстаза каждой клеточкой от осознания возможностей проявленного бытия? А они по сути безграничны.

Мы - ретрансляторы бесконечного процесса саморазворачивающейся мистерии самопознания Духа, пока осознаём в себе Его подобие. И вполне способны пройти свою половину пути навстречу с неизвестным, в котором вольны быть всем и ничем. Ибо я - это инструмент. Хороший актёр может сыграть любую роль, вжиться в неё, прочувствовать, получить опыт выбранной маски, а после смыть грим, оставить декорации и уйти, оставив пространству сцены то, что сам вложил в процесс предвосхищения игры - вдохновение звучать.


Рецензии