Венеция Тайн. Intro

Вдохновенен творец от любви к нашим душам, и мне
отчего бы не быть от любви вдохновенней вдвойне?
Отчего бы не быть нам ночною Венецией Тайн?
Постигай нашу волю земля, к нашим дням привыкай.

Я нашёл твои губы, обещанный вечностью дар,
твой мотив блеска глаз - на Сан-Марко Палаццо. Когда
ночь застенчиво-бледна, в напев растворяется свой -
ты меня обещаньем любить, словно сутью, укрой…

Мне дыханием служит твоё, без которого я
сам себе наказание, бездна, проклятие, яд.
Беспросветное дно ощущения смерти в толпе,
арестант пустоты, беспокойный закат – сам себе.

Мир мне саван, он – плотен, в нём каждый проделанный шаг –
ударенье кирки на мелодии спутанных шахт,
где слова словно пыль, где становится в глотке тесней,
оттого что губам постигать на себе пену дней.

Но я встретил тебя (сколько жизней прожитых уже,
сколько лунных ночей, нам открывших, сквозь звёзды-драже -
отрицание смерти) - напевами истинных нот,
Адриатика мне наслаждения песни поёт.

В пене дней, чтобы не был бесцелен и краток мой путь,
так же тайною жизни свети – Афродитою будь,
пусть всё так же зовёт в мозаичного света стекло,
путеводною лирою нам гондольер Аполлон.

Между Сциллы с Харибдою, спутанных временем карт,
нам голубку надежды и веры вдвоём запускать,
сколько мы не прошли бы – не будет финалом итог,
мы – внутри Бытия, сердца мира, начала дорог.

Наш аккорд – пламя счастья, которое не устаёт
разгораться всё ярче, и, даже под ветром невзгод,
всё длинней запускать язычки неземного огня
к небу,
к Солнцу
- в зенит
карнавального дня.


Рецензии
Чудесные стихи, под стать древнему античному Искусству!..
О Венеции пел и Лермонтов, но намного проще... http://www.proza.ru/2018/08/26/963

Светлана Шакула   11.08.2019 18:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.