I want it

Хотел бы сидеть рядом и смотреть на тебя.
Смотреть как перебираешь блестяшки, для
очередной своей диадемы или короны, хрен
поймёшь, своими ласковыми руками. Рядом бы
лежал кот и полузакрытыми глазами наблюдал
как ты шёпотом ругаешься, когда очередная
хреновина падает из твоих пальцев. Ты бы
сидела скрестив ноги, иногда высовывая кончик
языка во время сложной операции. Спрашивала
совета у пушистого друга, показывая ему, что у
тебя получилось потом отвечала сама себе
что нет херня какая-то и переделывала, а кот
моргал в полусладкой дрёме и продолжал наблюдать
за тем как я наблюдаю за тобой. За окнами
луна освещала соседские крыши. Россыпь
далёких звёзд прорисовывала бы на небе
греческие мифы и легенды. Вот Цефей
рядом со своей Кассиопеей. Могучий Кит бороздит
небесный океан в паре с Эриданом. Звёзды мигают
и гаснут, как взгляд твоего кота, который
свернувшись уснул, не дождавшись похвалы за своё
бдение у ног своей богини. А я бы сидел до победного
и в конце концов ты бы сдалась, потянулась и
зевнула от усталости, бросив свой плутовской
взгляд в мою сторону. Мы бы смотрели друг на друга.
Минуты. Недели. Века. Я бы на руки тебя взял.
Взял и унёс в объятия Морфея, а ты бы сопротивлялась.
К чёрту Морфеев, к чёрту их всех - целуя в шею
шептала бы ты, - твои сладостней любого бога.

Хотел бы просыпаться зная, что где-то рядом
сопит твой любопытный нос. Просыпаться
раньше или позже, этого я ещё не решил, но
рядом это наверняка. Проводить пальцами по
твоей коже, наблюдать как во сне по тебе бежит
миллион мурашей и ты вздрагиваешь, но не
просыпаешься. Отгоняешь грациозными взмахами сонной
руки эту напасть, что мешает спать, ворочаешься и
продолжаешь сопеть. Шторы задёрнуты, но солнце
такое яркое, такое живое, что пытается пробиться
сквозь них. Прожечь собой эту преграду мешающую
ему ворваться в это сонное царство, чтобы
разогнать нас по разным сторонам. Я бы смотрел
на него и ухмылялся. Слишком рано дружище,
слишком рано, пусть длится мгновение,
ещё миг, ещё вечность. Но коту плевать на солнце,
на меня. Коту нужно на ком-то посидеть в этот
ранний час. Аккуратно ступая своими лапами между
нами, нюхая мою руку, признавая в ней собрата
в этом храме построенном во имя тебя, он садится
у твоей лохматой головы и мурчит от удовольствия.
Жаль я не умею, иначе наш дуэт разбудил бы тебя
и покатываясь со смеху ты бы спихнула нас обоих
с кровати. Хотел бы просыпаться зная,
что это всё не приснилось. Что открыв глаза
я увижу как ты лежишь и всматриваясь в мои,
заспанные ещё, глаза пытаешься увидеть мои сны.

Хочется смотреть на море где-нибудь на юге
Британии. Сидеть на одной из этих одиноких
скамеек и чтобы ветер шумел вокруг путая мысли.
Внизу волны разбиваются о скалы также как и мои
предыдущие попытки отыскать свой океан.
Если бы знать тогда, что он - это ты,
стоило бы так разбиваться каждый раз. Пока добирался
до этой высоты поскользнулся на траве два раза.
И только твой звонкий смех заставлял меня подниматься
и тащится дальше, вместо того чтобы растянувшись
на траве смотреть как быстро проносятся облака
над нашими зачарованными взглядами.
Смотри это тоже море, глубокое и непостижимое.
У него нет дна. Нет конца. В этом море хочется
утонуть ещё сильнее. Вставай моряк, ты слишком
долго плавал. Ты уже ушла далеко вперёд и кричишь
мне, что я идиот. Милый, но идиот.
Так мы и плетёмся по склону, пока нашему взору
с диким шумом прибоя не открывается оно. Море.
А и скамейка эта. Ну которая одинока.
Тёплые ладони закрывают моё лицо сзади. И
подбородком ты опираешься на мою голову. Слишком
тепло. Слишком непостижимо. Слышу крики чаек,
где-то недалеко по склону носятся дети за
воздушным змеем, который пытается вырваться
на свободу. Но его не отпустят нет нет не отпустят,
он слишком смешон в своих попытках убежать.
И эти нитки так больно тянут его к земле.
Пальцами проводишь по щеке. Щекотно.
Открываю глаза тебя уже нет. Промелькнула
мысль, а вдруг тебя унесло ветром за этим змеем.
Но ты просто чихнула. Чтоб тебя, испугался.
Хочется смотреть на море и чтобы рядом
на скамейке сидела ты. Морщила нос от ветра
заматываясь всё глубже в шарф. Один глаз
на море другой на тебя. Интересно, тебе нравятся
косоглазые?

Я стою на одной из набережных Петербурга и смотрю
как ты смеёшься, так заразительно, что
весь мир начинает вторить тебе. Тебя окружают
какие-то люди, вы фоткаетесь на старенький Polaroid,
смеётесь. Вы счастливые. Ты счастливая. Я стою и
смотрю, улыбаясь как дурак. Погода такая
неприятная - питерская. Ветер пронизывает меня
своим холодом, даже сквозь толщу этой дурацкой
улыбки. Продувает нас насквозь, но наши раскалённые
сердца не дают этому северному бунтарю проникнуть
нам под кожу всем своим безумием. Всё вокруг
замирает и ты смотришь на меня своим тем самым
взглядом. Птицы летают над каналом, машут крыльями
словно в фильме с замедленной съёмкой. Люди идут
по своим делам кутаясь в шарфы и натягивая
воротники своих плащей до носа, и им невдомёк,
что мир сейчас продолжает плыть вокруг нас двоих.
В этом моменте, в этом рапиде, я вижу
как в твоей улыбке сосредоточен весь мой океан,
может быть не такой большой, как Тихий,
или не такой величественный и необузданный,
как Вселенная, но такой мой. Я поднимаю руку
чтобы помахать тебе, ты корчишь мне рожицу и берёшь
фотоаппарат в свои руки. На этих снимках видно
как я стою с поднятой рукой и улыбка никогда
не сойдёт теперь с моего лица. Типичный ты шепчут
твои губы и смеются.
Мы все там дураки, от этого становится ещё теплее.


Рецензии