Ассоциативные пиксели

Вокруг все серое, даже воздух. И не единой души. Я иду по пустынной улице, сухой ветер дует мне в лицо. Я чувствую запах пыли. Все растения высохли, а фонари погасли.
Мои ноги истерты, но я продолжаю идти.
На пути мне встречается волк, раздирающий свою жертву. Его морда вся в крови, а в глазах жадность. Увидев меня, он отстраняется от добычи и сердито рычит. Я убегаю прочь. Несусь из-за всех сил, не разбирая дороги. Падаю во что-то тягучее. Это болото. Оно завоевывает меня, но я не сдаюсь. Мое тело инстинктивно борется за жизнь. Рядом вырастает дерево. Я хватаюсь за его крепкие ветви, и оно вытаскивает меня.
Я вновь могу дышать. Мое тело свободно. Луч света озаряет дорогу. Я отправляюсь в путь. По ходу движения вырастает  новое дерево, его ветви периодически направляют меня.
Неожиданно появляется змея и обвивается вокруг моей шеи. Ее зрачки гипнотизируют. Я поддаюсь искушению, прекращая путь. Оставляю дерево, оно мне больше не нужно. Внутри меня адреналин, эйфория. Мне хорошо.  Но потом меня обливают ледяной водой. Я раздавлена. Все вокруг становится серым. Я снова иду. Дорога была очень извилистая и темная. На пути мне встретились лиса, тигр, собака, свинья, плачущий ребенок,  чаши весов, цветущая сакура, водопад, опавшая листва. Характер погоды был различен. Закаты грома сменялись яркими красками солнца. Но как только небо становилось чистым, темные холодные тучи сгущались над головой.   Я шла, бежала,  спотыкалась, взлетала, парила, падала, ломала ноги, ползла. Но цель моего пути была ясна. Я искала то самое дерево, которое помогло мне выбраться из болота. Я видела все, что взор способен видеть. Испытала полный спектр чувств. Дорога оказалась очень длинной, но не одно дерево так и не выросло на моем пути.


Рецензии
Вы там по болоту не кругами ходили - http://www.proza.ru/2019/07/20/753 под тёмными сгущающимися тучами? Тут главное - следующий пиксель в нужном месте поставить.
Я тоже полный спектр чувств испытывал, возюкая стилусом по планшету. Это было не далее, чем вчера. Заходите в гости.
Удач Вам!

Дмитрий Маштаков   22.07.2019 04:03     Заявить о нарушении