Рыжие страницы

Рыжие ветер листает страницы-
осени ищет прощальный портрет.
Что-то сегодня мне вовсе не спится
В комнате лунный таинственный свет.

Вот, и ещё одно, кончилось лето.
Слышен в ночи дальний крик журавля-
Знает бродяга, что рядышком где-то
песню его принимает земля.

Хочется  крикнуть, так же как птице
в сказочной, чудной, ночной тишине:
«Счастлив я тем, что пришлось здесь родиться,
именно здесь - вот на этой земле,

Вместе с зарёй умываться росою,
дно целовать у лесного ручья!
(Если умру, словно пухом, укроет,
примет в объятья родная земля).

Рыжие ветер листает страницы-
осени ищет прощальный портрет.
Что-то сегодня мне вовсе не спится
В комнате лунный таинственный свет.

2012 год


Рецензии
С одной стороны романтика -"В комнате лунный таинственный свет".А с другой стороны гражданственность -
"Счастлив я тем, что пришлось здесь родиться,
именно здесь - вот на этой земле" - Очень приятное стихотворение. Я как бы вошёл во время конца августа - я хорошо знаю его печаль.Очень понравилось!Всего наилучшего!

Сергей Вельяминов   23.01.2020 13:38     Заявить о нарушении
Спасибо Сергей! Очень рад! Спасибо за чудесный отзыв! С теплом

Андрей Эйсмонт   23.01.2020 15:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.