Кукловод в зазеркалье

Кукловод – это не профессия. Кукловод – это звание в иерархии организации по управлению простыми смертными. Люди – те же куклы. Только с более сложным механизмом управления и эмоциями. Но и этот механизм легко изучить. Необходимо только время и опыт. Работа кукловода –это сублимат профессии полицейского и киллера. Ты получаешь вводную, досье и начинаешь внешнее наблюдение за объектом. Изучаешь привычки, образ жизни, увлечения, пристрастия и дергаешь за разные ниточки, вызывая нужные реакции на внешние раздражители. Отработанный материал обычно обесценивают и уничтожают. Только делаем это уже не мы. Мы лишь показываем объект и наводим прицел. Наша работа предсказуема и отработана до мелочей. Но иногда и у нас случаются сбои.
Тот тихий пасмурный день нервировал невнятной тревогой. Я решил покурить и вспомнил, что не курил уже несколько лет. Одиозный уличный музыкант сделал головой дружеский жест и пригласил угоститься из его пачки. Я сделал затяжку, еще одну…и весь мир полетел к чертям. Витрины магазинов замкнули пространство в клетку, солнце устроило фейерверк отражений, тело стало легким, и я полетел вверх к небу. Чем дальше я летел, тем дальше было небо. Стеклянные стены превратились в сумрачный портал. Пока летел, успел подумать об утреннем кофе, о том, что сегодня аванс и мне надо забирать сына из садика. Приземление потрясло во всех смыслах. Было ощущение, что вместо ног у меня шасси, а пространство вокруг вогнуло от взрыва. Все было, как и раньше, только не так. Предметы и люди словно застыли в стеклянных вдавленных к центру колбах. Каждый элемент повторялся несколько раз. Я подошел поближе и увидел, что кругом зеркала. Причем неправильной формы со сбитым изображением. Отчего понять, где оригинал, а где копия предмета или явления было невозможно.
Тяжелая рука легла на мое плечо, и я услышал искаженный голос своего начальника. Голос был похож на заевшую пластинку. Лицо было словно раздавленный блин, плавающий в гелеобразной жидкости.
- Удиви меня, Ковалевски. Хочешь получить аванс, найди своего клиента в нестандартных условиях.
- Господин, Лицедеус. Но как? И где мы, черт побери?
-Зазеркалье, Ковалевски. Роза миров. Сможешь выполнить задачу, вернешься назад за авансом. Нет, значит, потеряешься в портале.
--Но как….
Я обернулся и увидел пустоту.
Задача на первый взгляд была несложной так, как зеркала отражали моего клиента помноженного на бесконечность. Но где копия, а где оригинал?
Я ударил ногой о ближайшую зеркальную колбу и понял, что эту деталь мне не разбить. Значит силой эту крепость не взять. Нужно думать.
С чем связан кукловод? С куклами! Куклы – это что? Неживой механизм! А у неживого механизма? Должен быть ключ или нити управления!
Я начал судорожно колонна за колонной осматривать пространство и нашел с внутренней стороны одной из колонн что-то похожее на штопор. Такие же были у другой и третьей колонны. Я дернул их вправо, колонна издала звук спускаемой в туалете воды и изображения клиента слились в неизвестность.
Я обвел взглядом пространство и увидел, что осталась только одна колба и в ней он, мой клиент. Эта колба имела дверь, которую я с небольшим усилием открыл. Дверь открылась, и клиент упал на меня бесчувственным телом.
«Задохнулся» - подумал я. Я приступил было к операции «искусственное дыхание», но заметил ряд прозрачных ниточек, идущих от рук, ног и головы клиента.
«Кукла» - вскрикнул я и в ужасе отбросил тело в сторону.
Больше открывать было нечего.
Я уставшей рукой отер пол со лба и подошел к одному из зеркал. С экрана на меня смотрел…мой клиент.
Пот градом катился на лицо, тело била дрожь, со всех сторон, из всех углом на меня смотрело отражение клиента, а голоса шептали «ты кукла, ты всего лишь кукла».
Грудь сдавила резкая боль, дышать стало нечем.
-Ковалевски, поздравляю. Ты обрел свое лицо.
Какое лицо? Вы с ума сошли? Наверное, я сплю или брежу.
Лицедеус довольно улыбнулся.
- Все, что нас окружает, всего лишь зеркало нашего собственного я в многообразии наполнения. Чем ты наполненнее, тем больше разброс «кукол». Задача кукловода убить фриков и найти свою тень, чтобы принять утраченные качества.
-И я теперь полон?
-Полнее не бывает. Лицедеус обрушил на мою голову молоток и я выпал в небытие.
Будильник зазвонил ровно в 6. Жутко болела голова. На столе лежали стандартные инструменты кукловода : нити, ножницы, плоскогубцы для поломки механизма для заведения куклы и увеличительное стекло.
Я посмотрел на свое отражение и увидел….лицо своего клиента. Затем смел со стола инструменты и начал писать заявление об увольнении. Во всяком случае, лучше жить хоть с каким-то лицом, чем быть бездушной куклой.


Рецензии