Она мазала губы вареньем

Она стояла на пляже в платье цвета морской волны с огромной трехлитровой банкой малинового варенья. Солнце запуталось в ее рыжих волосах и природа на мгновение приглушила краски. Она наступила босыми ногами на волну, из-за чего та охнула и откатила назад. Налетевший внезапно ветер дал ей пощечину:
- Смотри под ноги, фея из тюля. Не дави волну!
- Волну можно только гнать.
Она приподняла подол длинного платья и с удивлением посмотрела на ткань.
-Ветер, а причем тут тюль?
-Потому, что ты занавеска, сквозь которую человек смотрит на муляж волшебства.
Она хмыкнула.
-То есть я наркотической дурман? Обман? Иллюзия?
Ветер разозлился и раздул ее платье, словно флаг.
- Нет, ты менеджер по работе с реальностью.
Она задумалась.
- Но я так не могу. Надо откуда-то черпать вдохновение. Я на исходе. Меня уже ничего не вставляет.
Ветер вздрогнул.
- Ты хотела сказать не греет.
-Ну если я менеджер, а не фея, то вставляет.
Ветер притих.
- И что тебя вставляет менеджер?
Она сладко улыбнулась и облизнула липкие от малины пальцы.
-Мне нужен тромбон с музыкой подводного царства.
Ветер застонал.
- Но это же кассетник Нептуна!
- И что? Этот дремучий старик еще что-то слышит? Подсунь ему модный гаджет ракушку-айфон. Фея снова наступила на волну. Иначе! Я прикрою ваш ариал обитания и устрою шторм.
Ветер хрустнул.
-Хорошо, только не поднимай бучу . Кто придумал этих фей?!
Заря заливала теплым светом Землю, а рыжая фея, с волосами, заколотыми на японский манер лучами солнца, смотрела сквозь прозрачное смотровое стекло на людей и, приложив ухо к тромбону, липкими от малинового варенья пальцами, чудила для людей волшебную реальность.


Рецензии