Как рождается невроз по версии Ильи

Вот идешь ты на кухню сварить пельмени. Идешь сонный, счастливый и в предвкушении. А газовые комфорки залиты водой. Причем до краев и полностью. И ты в возмущении драишь и чистишь, а оно не горит. И ты резюмируешь на всю квартиру и во вселенную : "Что за дебил, залил и не вытер?!". И слышишь за спиной: "Я". И это я "Я" принадлежит маме. И скорее всего она слышала последнюю часть фразы без дебила. И ты сам уже так по-дебильному улыбаешься:" Та, черт возьми. Хе-хе. Всего лишь четыре залитые комфорки, 15 минут убитых нервов и времени и желание убивать. Заливайте мама. Замачивайте с порошком. Мне это как два пальца...". И начинается сражение между желанием послать, дать по голове комфоркой и необходимостью простить ибо мама. Маму нельзя ругать, маму нельзя не любить. Мама может хоть к ****ям залить кухню из пожарного шланга. Надо, обязан, должен распирает ломает, перекашивает и твое "Я" дает сбой.Ты давишь здоровые эмоции, которые сбегают в подсознание. Так рождается соматика, нервный тик, тревожность и альтер-эго в виде пограничника Меглина из "Метода. И на водной глади искуственного спокойствия когда-никогда возникает желание запустить в маму комфоркой. Теперь уже по любому поводу. Так как ящик Пандоры открыт, мама наглеет, поводов много, а ты все время правильная прямоугольная дочь с квадратной головой нужных правил и забитых гвоздём ценностей.


Рецензии