Твой черед

Наконец наступил и твой черед. Эта фраза могла быть началом поздравительной речи или знаком судьбы, которая даровала исполнение мечты, замазанной крестиком. Но, увы. Это была фраза, принадлежавшая человеку, стоящему у меня за спиной. Холодное дуло пистолета словно хотело вдавить меня в стену. Отступать было некуда, понять, кто мой гость было не возможно. Я оказался в западне. И случилось это не сегодня. Это началось десять лет тому назад, когда будучи молодым, подающим надежды юристом, я принял это дурацкое предложение о работе на Большого. И за спиной стоял, скорее всего, не враг, а обычный наемный сталкер, которому неинтересны хитросплетения моей судьбы. Я всего лишь мясо, мишень, средство срубить хороший куш.
Никто никогда не готов умирать. А я тем более. У меня было много планов и денег. Зверь, даже слабый, если его загнали в угол, проявляет недюжинную смекалку и силу. И я проявил. Я изогнулся и оттолкнул гостя. Я выиграл несколько минут, но что с ними делать дальше, я не знал. Пистолет в сейфе, сейф в закрытой квартире, в которую никто не придёт. Звукоизоляция, частная территория, личные границы. Похоже, меня найдут, когда я буду в плохом состоянии с синим румянцем на щеках.
Я не успел убежать далеко. Удар по голове нарушил мои планы. Я свалился на пол и приготовился к худшему. Я зачем-то зажмурил глаза, как будто от этого реальность могла превратиться в миф.
Мужчина с глазами матового серо-стального цвета Toyota Supra наклонился к моему лицу. Ни запаха, ни ощущения живого тела. Да и как может пахнуть киллер?! Мужчина присел на корточки и похлопал пистолетом по моей щеке.
-А ты мудак. Хоть и с деньгами. Куда бежал?
Голос у мужчины был приятным. С легкой хрипотцой.
- Ты хотел, чтобы я сразу запаковал себя в пакет с надписью труп?! Бабки надо отработать.
Мужчина усмехнулся.
-Это тебя надо отработать. Вернее сбросить с жизненной платформы. Ты уже вне игры. Давай без сюрпризов. Ты не дергаешься, я убиваю тебя красиво.
-А я хочу некрасиво!
Все-таки занятия кун-фу не прошли даром. Хотя мастером я и не стал. Передний выпад и мужчина отправляется в свободный полет. Растерянный пистолет ищет надежную руку, которая на этот раз принадлежит мне. И право голоса тоже за мной. И я уже не жертва, а судья.
-Похоже сегодня не твой день, мудак. И я еще не только на перроне, но и готов отправиться в путешествие. А ты походу играешь в Аннушку.
-В смысле? – мужчина уставился на меня с недоумением.
-В смысле ты Анна Каренина. И твое место рельсы. С высоким напряжением. Под бездушным упитанным поездом. Хотя….у меня есть идея.
Я связал гостю руки скотчем и набрал номер Большого.
(С) Эвелина Каравай


Рецензии