Рассвет

Оглавление


1. Влюбиться в Тьму....................................................
2. Куда 3. Я готов стать частью клана..........................................
4. Мои 5. Ожившие греческие статуи............................................
6.

1. Влюбиться в Тьму.

О, Тьма! Сколько же у тебя ликов, имен, детей, состояний, граней! Сколько воплощений твоих я должен знать в лицо и по содержанию! Все они неизменно ведут к тебе, но ты так плодовита и их такое множество, что каждое новое имя оттесняет меня от тебя, и мне кажется - мы никогда не встретимся.
На удивление, твои дети все дружелюбны, и, я иду средь них без страха, ведь, я следую к тебе с открытым сердцем, и, перед этой вселенной они склоняют головы в почтении. Я восхожу как римлянин по завоеванному городу, по красной ковровой дорожке, осыпанный лепестками роз так долго, как долго тянется вереница детей твоих и племен. Я иду победителем, ведь только смелым достается победа, а вступить на твой путь дано лишь храбрым. И я победил и иду верной дорогой, не раба, а творца. Я воплощенный дух среди твоих демонов и я главный над ними, ведь я человек. В моих хрупких руках вселенская вечность и она так близка и ощутима как ни у какого-либо другого вида существ. Я сын своих великих родителей: духа и материи и я царь этого бытия, ведь все в моей власти.
Я двигаюсь к тебе, первооснова, чтобы познать сущность Логоса, чтобы создать новый порядок из лона твоего. Ты лежишь сокровищем для моего жаждущего истины существа. Когда мир падет, мы будем неизменны, чтобы запустить новый ход времени, ведь я не вечен здесь и придут другие.

1. Куда идти?

Я мчусь средь детей твоих, прорываясь через путы сна, его глубокие фазы и человеческие ограничения, психологические страхи и физические потребности. Я ищу тебя на страницах книг и в местах силы, сытый по горло телом новой книги – чудесном рассказе очередного ученого – мага – очевидца, который с тобой был близок, о сладости твоей близости, опасном характере и безграничных возможностях, которых у тебя, как и у хозяйки медной горы, не счесть.
Ты королева, томно восседающая на троне  в венецианской маске, а я любопыный герой, устремляющийся средь толпы к твоему чудесному источнику в надежде приподнять завесу тайны и увидеть лицо без лица. Я знаю, что его у тебя нет, поэтому ты создала зеркала, но зато глаза твои хранят все звезды единого.
Я навек пленен тобою, о, мать мироздания, и ищу дорогу по следам, ведущим к тебе!

2. Я готов стать частью клана.

Они спят, эти люди, их умы спят, а тела двигаются, как у кур, которым отрубили их пустые головы. Они не хотят знать, не хотят видеть, сбиваются в стада, чтобы вместе поблеять и называют это религией. Религией слепых и немощных. Действительно, что им еще остается, как не слепо верить? Они зомбированы и трусливы, сожгут любого, похожего на Галилея, но нам повезло родиться в век относительной демократии, где гей - парады более привлекают к себе внимание, чем мы. МЫ, это новое и настоящее. Нас мало, но мы есть, дети ЕЁ, дети истины. Мы не сбиваемся в стада, каждый из нас несет свою мать на руках, мы не держим никого за руки, мы достаточно сильны, чтобы жить самостоятельно, а главное, мы зрячи и идейны, ничто не берем на веру, все осмысливая. У нас нет царей и слуг, мы не враги друг другу. Каждый из нас Ной, спасающий истину, спасающий себя и своих возлюбленных. Мы умеем любить и ненавидеть, мы зрим черное и белое, мы выбрали Тьму, а значит нам доступно знание.
Никто не прав абсолютно. Встречаясь, мы пристально глядим в глаза друг другу, чтобы понять, с кем Тьма разговаривает чаще и кому она больше открылась. И очень часто расходимся в стороны, потому, что видим человека из цирка, пустышку и дважды проклятого глупостью слепцов и отвращением зрячих, увязшего и потерявшегося в собственных стенах.
Я должен сделать с этим что-то. Я должен отсеять пласты сознания, раз я служу Ей. Да, я несу Её свет своим существованием, но она хочет от меня подвигов – плодов наших совместных творений. Значит будет возможность быть достойным Её и творить от Её имени, под опекой таких же. Значит и число зрячих умножится, если придать этому светскость. Человеку нужен человек, дабы делиться плодами своими и вместе быть ближе к истине, значит будет продолжение нашему апостольству, приобретенному, за заслуги. Мы братья, не друзья, а значит будет клан детей Её.

3. Мои занятия.

Идя выбранной дорогой осознаю, что я сверхчеловек и самое важное то, что волен сам преобразовывать пространство. Дисциплина и постоянные тренировки подтверждают, что все желаемое подвластно и получается, что стал прозревшим среди слепых, я много зарабатываю и много знаю, не замечаю людей как суетное облако, а вижу структуры. Мое безмолвие и выдержка удивляют простого слепца, не говоря об убогом зрячем. Не пустой сосуд - много делаю и много думаю. Очень люблю все радости жизни и все её блага, особенно ценны они а стоической аскезе. Меня манит величие императоров и преданность патриотов, так как они люди идейные и живые в истинном понимании этого слова, они знают зачем и ради чего живут.
Красота, величие, сила, слава – вот мои спутники. Не испытываю страхов и сомнений, так как мне принадлежит все сущее и таким как я.
Любое дело похоже на охоту: сначала нужно продумать оружие и инструменты, одежду и еду, все необходимое, чтобы не отвлекаться от важного, а затем обо всем этом можно забыть, когда под наведенным дулом ружья бежит заяц, или рыба клюет…это неважно, важно состояние и достигнутая цель, по закону сохранения энергии оплаченная трудом или временем…а еще важно то, что на уровне высшей мозговой деятельности процесс происходит сложнее и это самый прямой путь в мир божественного видения, впрочем, любое сверхусилие поднимает человека над самим собой, позволяет общаться с богами, об этом давно говорят китайские трактаты по единоборствам. Удивительное дело, я не задаюсь целью, а вижу или чувствую ее, полагаясь на ведущий меня океан первоосновы.

4. Ожившие греческие статуи.

Наконец –то этот момент настал! Подобно сотням цветов, открывающих свои венчики ласковому солнцу на рассвете просыпаются умы. Я вызвал резонанс в обществе. Повсюду галереи, салоны, площади, залы, где творится деятельность именем Её: открываются школы одна за одной, строятся заводы, создаются ремесла, рождаются шедевры, а главное, скоро поднимется и сельское хозяйство, леса и сады покроют новые земли.  Я построил крепкую оппозицию общественности, тому хилому подобию государства и его слепым и немощным устоям, строя новую прекрасную империю.

5. Рассвет.

Снова ночь движется к закату своему, вползают в комнату утренние сумерки. Становится зябко от неизменной позы за столом. Непривычно расслабляться без сигарет вот уже который год окончательного прозрения. Которую ночь до утра спрашиваю себя: «Какой мир строю, к чему стремлюсь и правильно ли поступаю?». Когда – то я был рабом трусости и сомнения. Все осталось, но приобрело иной вид. Я ищу и нахожу ответы на свои вопросы, поэтапно и медленно двигаясь вперед. Меня спасло лишь медленное движение в то время, когда хотелось превратиться в камень. Из года в год оттачивая свой черный алмаз в груди я убеждаюсь, что прав.
Веки смежаются, итоги прошедшего дня подведены. Еще минута и грани реальности стерты. Неожиданно маленькие руки обхватывают сзади мою грудь рывком вперед, черные бесконечные волосы шторами закрывают мое лицо от окончательного света. Теплое, темное, родное – это ночь во плоти заключила меня в свои объятия, подчинила своей власти – моя жена.


2010 г.


Рецензии