На Ордынке

                Полине О.

«На Ордынке, на Полянке,
Тихо музыка играла…»
На Полинке Ор...дынянской
Сарафан трещал по швам.
Мы с ней съели два арбуза,
Райских яблок до отвала,
Да запили всё сивухой
И доверились грехам.

Слышь, Полина, будь нежнее,
Не гони мово бизона,
Он всё сделает как надо,
Только ты не торопись,
Я вскопаю твою грядку
Без особого резона,
Но оценкой всей работы
Будет слово „зашибись”!

Ты, конечно, поэтична
От лохмушки до сопатки,
Пасторальными стихами
Утомляешь пол-страны.
Что же делать, коль деревня
Оставляет отпечатки
Там, где хрен растёт московский
Нестандартной толщины...


Рецензии
Да Вы, батенька, руссобоп ))))))
Ну, рассмешили! Хотя, конечно.... мда...

Капитан Медуза   02.08.2019 01:50     Заявить о нарушении
Да я, собственно, и не руСобил.))

Я, скорее, полинофил.

Спасибо, что зашли в гости, Сергей.

Дастин Зевинд   02.08.2019 16:45   Заявить о нарушении
Стиш смешной, но не совсем ясна его (если она есть) предыстория ))

Капитан Медуза   02.08.2019 16:47   Заявить о нарушении
Предыстория находится на Стихире, но я не хотел бы огорчать лирическую героиню данной шЮтки, поскольку сама не очень восприимчива к критике. Здесь, просто нет рубрики - пародия. Как пришло на ум, так и написал.)

Я сегодня беглым обзором познакомился с философскими мыслями Вашего последнего опуса, и они мне показались близкими к тому, что я ощущал лет 20 тому назад, будучи еще закоренелым максималистом. Переболел. Это совсем не камушек в Ваш огород, наоборот - зависть оттого, что Вы сумели сохранить свою юношеский задор, хоть и назвались "немолодым")

Обязательно напишу Вам отзыв, ибо редко, когда мне что-то нравится сразу, с первой авторской строки.

Дастин Зевинд   02.08.2019 16:57   Заявить о нарушении
Спасибо, Дастин - рад, что Вам понравилось. Напишите про максимализм ))
Мне 49 лет, так что я и молод, и стар одновременно ))
А о стихе я догадался, что это пародия - любопытно было (бы) узнать на что.
С улыбкой,

Капитан Медуза   02.08.2019 17:08   Заявить о нарушении
Странно, но мне скоро-скоро... столько же! 19 сентября.
Значит, все-таки, СОБАКА.))
Хороший год.

Дастин Зевинд   02.08.2019 17:22   Заявить о нарушении
Отлично ))

Капитан Медуза   02.08.2019 17:28   Заявить о нарушении
Мы с Вами еще молоды. Пожилой возраст мужчин давно сместился к 60-ти годам. А в 80 - снова наступает молодость. Вторая. Правда, до неё надо суметь дожить.))

Дастин Зевинд   02.08.2019 17:34   Заявить о нарушении
Попробуем, ладно - увидим, какой оборот ))

Капитан Медуза   02.08.2019 17:57   Заявить о нарушении