Примат паритьбю

 
18:14 Pavel
Это милый мой притакрат это любовь примат это работа в вере паритьбю это у кирила моссковского в москве в книге стр оль
 
2:13Andrey
Что такое притакрат и примат паритьбю?
 
2:11Pavel
И так рай в николае угоднике есть мир оливкого масла загадка угадай где вайна если там нет свету у аравы?
 
2:09Pavel
Без экзарцизма на папробуй
 
2:08Pavel
Это первое вазлюби а второе приглоси и там есть выший разум дай бесиков? Мне я паиграю с ними
 
2:07Andrey
А что такое камитьбю и паритьбю?
 
1:37Pavel
Олда брат мой вазлюбленый это камитьбю это учение притакрата веры без галстука примерь малитвой слова притьбю и узнаешь тайну высшего разума чистокровной любви к богу и ты один на пути ада памоги вытащить без зделки с дьяволом примата паритьбю
 
1:26Andrey
Что такое олда?
 
1:25Andrey
Крест означает распятие Иисуса, а зелёный цвет мне просто нравится. А почему крест двойно - этоне ко мне, какой нашёлся. Никогда не слышал, что в РПЦ крест золой. Купола бывают любого цвета, хотя они означают огонь.
 
21:39Pavel
Здраствуйте а что значит зелёный крест если в провославной вере он золотой?


Рецензии