sh

Предупреждение:  селфхарм.

Hypnogaja — Here comes the rain again


ты с виду такая обычная, кажется, что у тебя совершенно нет никаких проблем. для родителей ты прилежная дочь, которая целыми днями сидит в своей комнате, учится. друзья у тебя хорошие, близких друзей не так много,  все они из приличных семей.

у тебя хорошие отношения с учителями, они тебя любят, ведь ты хорошо учишься, в конфликты с ними не влезаешь, занимаешь призовые места на школьных олимпиадах.
для родителей ты отличная дочь, послушная, внимательная. ты заботливая сестра. никогда не повышаешь ни на кого голос. ты идеальный ребёнок, так?

а теперь посмотрим на все это с другой стороны. с той, которую видишь только ты.

ты сидишь на антидепрессантах, постоянно пьешь успокоительные. ни с кем не ругаешься, потому что уходишь, сгладив конфликтный вопрос. сгладив, но не для себя. глубоко в душе ты сгораешь. ты слишком ярко горишь.

ты ревнуешь, но никогда этого не показываешь. ты боишься потерять человека. ты молчишь. долго. а на вопрос "что случилось?" тихо отвечаешь "все в порядке" и улыбаешься. и тебе верят.

ты сгораешь от обиды, когда кто-то задевает твои чувства. но ты молчишь. ты всегда молчишь. ты не хочешь, чтобы были известны твои слабые места. никого не подпускаешь слишком близко. никто не может залезть в твою душу, а тем более в сердце.

никто не знает, что в твоей голове. никто не знает, что каждую ночь ты тихо рыдаешь в своей комнате, а утром надеваешь маску  и улыбаешься.
с тобой все в порядке.

ты сидишь днями в своей комнате взаперти. слушаешь тяжелый рок в наушниках, в руках держишь лезвие. проводишь им осторожно по белоснежной коже. и так несколько раз. пока легче не станет. а легче все равно не становится. и прекратить невозможно.

от глубоких порезов остаются шрамы, поэтому теперь ты режешь там, где не видно — бедра, живот, ребра.
за стеной спят родители. и они даже представить не могут, что у тебя шрамы, что  ты занимаешься селфхармом уже несколько лет.

ты хороший ребёнок. пример для других. ты гордость семьи. ты девушка без проблем.

но никто не знает, что творится с тобой на самом деле.

дорогая, я с тобой. я знаю, что ты чувствуешь. я знаю, с чем ты борешься каждый день. я понимаю тебя. я знаю, что
каждую ночь ты прокручиваешь в голове определённые события, минуты, эпизоды своей жизни.

поверь мне, ты не одна. я знаю, что ты ищешь выход и спасение в лезвии. я тоже такая. я тоже ищу выход, я тоже ищу спасение.
но его нет.
тебя никто не спасёт.
никто, кроме тебя самой.
запомни это, хорошо?
выбирайся из этой ямы. пытайся. борись. ты сильная. ты справишься.
мы справимся.
однажды.
обязательно.


Рецензии