Ещё раз повезло

   

    Еду в автобусе к дочери и внучке. Звонок -

- Мама, ты далеко ещё ? Мы с Машей собрались прогуляться.

- Не ждите меня. Здесь пробка у "Ленты". У меня ключи есть, - отвечаю, а сама думаю - зайду в магазин, не хочу торопиться, пусть идут, встретимся вечером.

Вышла у " Пятёрочки", вижу в автобусе, который идёт навстречу две белокурые головки моих девочек, смотрят на меня, я им рукой помахала. Зашла в канцтовары, купила открытку. Потом перешла улицу, там мой любимый павильончик " Всё по 350 рублей", присмотрела себе вещицу, открываю сумочку.

- Господи, а где же моя вторая сумка с вещами? Неужели в канцтоварах оставила? Или в автобусе?

Выбегаю из магазина, в голове мелькают мысли - куда бежать , в канцтовары или на конечную остановку автобуса. Смотрю на дорогу. Автобус мой возвращается, на Звездную поехал. Стою на остановке, жду. Забегаю в салон -

 - Подождите, я у вас сумку , кажется , забыла.

Водитель смотрит на меня вопросительно, автобус стоит. Моя сумка ждёт меня под сидением, где я её и поставила. Повезло, а то наделала бы себе лишних хлопот с розыском сумки. Там , конечно, ничего ценного для других не было, мои личные вещи, туфли , правда, новые. Но маршрут автобуса не короткий, всё равно , жалко сумку, стала бы узнавать, что с ней. Но всё обошлось. Иду домой довольная.


Рецензии
Наталия, терять неприятно даже не очень ценные вещи. А раз эти вещи были в сумочке, значит они были нужны. Рада за Вас, что Вам повезло и вы быстро нашли сумку.
С уважением и симпатией,

Наталия Тимченко   05.08.2019 13:13     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение и отзыв, Наталия.

Наталия Меркурьева   05.08.2019 16:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.