Что такое толерантность

Понять, что есть толерантность, как оказалось, очень просто.
Мы с моей младшей дочерью Дашуней решили перекусить в фуд-корте нашего местного торгового центра, под названием "Перловский".
Все было хорошо, мы ели еду из Макдональдса, рассматривая посетителей разных кафе, и говорили обо всем. И тут мой взор упал на молоденькую парочку, видно, что они не кавказцы и не азиты, и даже не евреи, как мы. Скорее всего славяне, может даже местные, мытищинские.
- Даш! - Окликнула я дочь, увлекшуюся своим айфоном, - А что это у девчонки на рукаве нашито? Они что, фашисты?
- Они чокнутые подростки, мам, - промолчав, Даша добавила, - националисты!
- У нас, Даша, националисты сродни фашистам, - парировала я дочери.
А потом я подумала, вот она, толерантность по-нашему, все мы сидим в этом кафе: и местные "националисты", и кавказцы, и азиаты, и евреи, и я не могу встать и сказать этой парочке:"Убирайтесь отсюда!"
А они в этом фуд-корте ничего не могут сделать со мной и другими непонравившимися. К счастью, в "Перловском" много охранников, и один стоит рядом...


Рецензии