Рыболов

   - О, привет, дорогой! Давненько тебя не возил. Ты, поди-ка, на всякие яндексы – шмандексы перешёл? А мы всё по старинке, через диспетчера работаем.
   Я тут за треской ездил в Мурманск, на Баренцево море. Знаешь такую Териберку? Вот туда. Палатку с собой взяли, лодку, мотор. А то у них там жильё дорогое и лодку нанимать дороговато получается.  Слушай, я на одни снасти только сорок тысяч потратил! В Териберке этой кино снимали, они теперь знаменитые, много народу едет, так цены и выросли. А мы еще сэкономили – машину на парковку поставили, а прицеп – рядом. Триста килограммов взяли на двоих. Можно было по двести рублей за килограмм прямо на месте сдать, да мы не стали. Здесь цена чуть не в два раза выше. Жена потихоньку по знакомым распродаёт. Хорошая рыба, чего не брать. Морозилка у меня большая.
   А зимой я через эту рыбалку чуть с жизнью не попрощался. Поехали мы на снегоходе с приятелем. Не, не на озеро, река тут одна есть километрах в тридцати. Едем - темно. Я промоину-то и не заметил. Приятель за мной сзади сидел, он помоложе, пошустрей, он успел от сидения оттолкнуться и на лёд выскочить. А я пока сообразил, снегоход уже на дно ушёл, мне и оттолкнуться не от чего. Одежда разом намокла, на дно тянет, закраина льда скользкая, ухватиться не могу. Ну всё, думаю, конец. А этот парень, который на лёд успел соскочить, быстро ко мне кинулся, молодец – сообразил. Сам-то он высокий такой, руки длинные, вот он своими длинными ухватился за мои-то руки и вытащил. А так бы всё, конец.
   Ладно, вытащил – пол-дела. До машины 8 километров идти. Тут местные какие-то едут на мото-собаке. Увидели нас – поохали, поахали, согласились подбросить.
Добрались мы до дома. Как не заболели с приятелем – ума не приложу. Но ничего, обошлось. Это ж как на войне, наверное, было в старые времена – всё на нервах, не до простуды.
   Да. День отсиделись, пришли в себя – новая забота: надо снегоход со дна реки доставать. Собрались, снарядились, приехали на место – нет на дне снегохода. Ну, думаю, беда. Не иначе те ребята с мото-собаки расстарались.
   Приехали обратно в город. Догадался я одному родственнику дальнему позвонить, который раньше в больших чинах в полиции служил. Так мол и так, что делать?
   Он говорит:
   - Не паникуй раньше времени, звони в райотдел, где рыбачить собирались, излагай им дело чётко и конкретно. Да от меня добавь, что, если быстро не найдут, из области приедет бригада и достанет этот снегоход утопший из-под земли, из-под воды, из-под снега, из-под чёрта – дьявола, и со снегоходом заодно ещё пару - тройку душ районных полицейских с собой прихватит.
   Ну, я позвонил. Всё рассказал, как научили. Так они через 40 минут мне обратно звонят:
   - Приезжай, нашли!
   Чует моё сердце, что на той мото-собаке парни из райотдела были.
   А ты сам как думаешь?


Рецензии