Мягкий знак заговорил

Мы часто играем с Тонечкой и шутим, когда наконец встречаемся во время моего очередного отпуска. Предлагаю ей: скажи мне букву мягкий знак. Ребенок минут на пять задумался, потом говорит "Ы"! -Ну-у, - говорю, - это не та буква, а потом представил себе её визуально и понял - блестящий ответ. Ведь это же мягкий знак с палочкой, которую можно и не замечать Всегда говорил и не устану повторять, что дети гениальны. Они еще не связаны ограничениями и не знают о невозможном, например, что мягкий знак отдельно от согласной нельзя произнести.
Примерно в том же возрасте ее мама Оля на мой вопрос "почему у тебя глазки синенькие?" уверенно ответила "Потому, что я не кролик!". Она видела и знала, что у кроликов глазки красные...

Вот я и думаю теперь, что и твердый знак теперь можно произнести, как самостоятельную букву. Пусть это будет бесшабашное "Б" в бейсболке, надетой козырьком на затылок. У меня был знакомый коллега Борис, он любил съезжать на горных лыжах с горных вершин, на которых лежал девственный снег, не тронутый другими лыжниками. Выворачивал ноги-руки часто, но все равно делал это. Бесшабашного рыжего БОриса я и в одном островном государстве видел, по телевизору... 
Очень рад, что моя очередная шутка опять закончилась открытием.


Рецензии
Оригинально. )))Улыбаюсь... Понравилось. С почтением, Маша

Маша Пушкина   24.07.2019 02:21     Заявить о нарушении
Спасибо. Рад, что Вам понравилось))

Геннадий Федотов   24.07.2019 08:18   Заявить о нарушении