Семейство Бугенвилей... ч. 6

            Соня уехала, а Пашка всё стоял и смотрел вслед отъезжавшей машине. Вот, значит, как. Софа по Зайцу до сих пор, что ли,  страдает? Точнее, не по самому Виталику, а от того, что он на старой и раздолбанной машине ездит?
             Так это…у него, у Пашки тоже машина не новая. Может, она ему свою красавицу подарит? Дугин оглянулся. Не, точно не подарит. У Пашки машина  ещё хоть куда. И совсем не старая. Значит, подарка от Соньки  ждать не следует.
            Ну, Софа! Хороша штучка! Так, шутки в сторону. Думай, Пашка, как Соню с Виталиком свести. Это очень сложное задание, но когда мы перед трудностями пасовали? Дугин сел в машину и аккуратно вырулил с парковки.
            Медленно ехал по городу и думал. Просто так Виталик встретиться с Сонькой не согласится, это факт. Вон, даже танцевать с бывшей любимой не стал. Хотя, наверное, потому и не стал, что она бывшая.
           Павел решительно вывернул руль  вправо. Он в гараж к Стасу  поедет. Там с пацанами всё обсудит, хотя, наверное, это не совсем умная идея. Потому что это Сонькин секрет, а он его обсуждать со всеми собирается.
          У гаража стояла  зайцевская  шестёрка. Ха! Это мы удачно зашли! Значит, звёзды так складываются, что…Как складываются звёзды, Дугин додумать не успел, потому что его машина вдруг стремительно рванулась вперёд и чётко въехала в бок Виталькиной  машине.
           Из распахнутых ворот гараж на шум выскочили Виталик и Стас.  Дугин вышел из машины.
-С-сука!
          Пнул по колесу свою машину.
-Что за хрень!
          Виталик с тоской смотрел на своё транспортное средство.
-Да уж. Дуга, ты чего, как Шумахер? Педали перепутал?
             Павел развёл руками.
-Ничё не пойму. Я как умудрился…блин, и свою помял и у твоей…Заяц, прости, я чес-слово оплачу ремонт.
            Протянул руку  Стасу.
-Стас, изладим машинку?
           Потом пожал руку Виталию.
-Прости, друг. Я не нарочно.
          Про себя подумал, что звёзды точно сложились, как надо. Осталось Зайцева уговорить  принять Сонькин подарок. Только ведь он, зараза, ни в жисть, как он любит приговаривать, на такое дело не пойдёт.
              Пашкину машину аккуратно отодвинули от  зайцевской  развалюхи. Виталий скис.
-Всю бочину мне разворотил.
              Пашка с ним не согласился.
-Не разворотил. А помял.
              Зайцев огорчённо кивнул.
-Не один ли хрен?
-Ну да. Не переживай, поставим мы тебе новую дверь. Правда, лучше твоя шестёрка от этого не станет.
-Это понятно. Хоть ездить можно будет. Машка сегодня мне всю плешь проест. Она и так мне мои вещи собирать начала, вали, говорит, где болтался. И тёща, старая грымза, тут как тут. Да, доченька, и то верно, на фига тебе этот голодранец.
           Зайцев сплюнул в сторону.
-Можно подумать, сами из королевской семьи, типа, жутко благородных кровей. А у  самих, кроме двоих оболтусов и двушки, за душой ни хрена, а туда же, ещё и мне права качать надумали. Испугали!  Я и сам хоть сегодня свалю от этих…надоели!
          Макаров  и Дугин переглянулись. Никогда Виталий плохих слов о своей семье не говорил, а тут…Прямо бунт на корабле! С другой стороны, они всегда удивлялись, как Зайцев с этой Машкой живёт. Всех прелестей,  что  её вес. И то спорный вопрос, что это хорошо.
          Стас  махнул рукой.
-Пошли мужики, за чаем обсудим  ситуацию. В свете, так сказать, внезапно и совсем неудачно  сложившихся событий.
           Дугин поддакнул.
-Да. Обсудим протокольно и придём к консенсусу. Причём, единогласно.
            Виталий криво улыбнулся.
-Нашли, блин, время шутить.
             Прошли в гараж. Расселись по местам.  Стас по пути  включил чайник. Пока хозяин гаража колдовал у чайника, раскладывал по тарелкам  сахар и какие-то печенюшки, которые всегда в большом количестве и ассортименте лежали в шкафчике, Пашка думал, как начать разговор с Виталиком.
           Чай пили молча. В гараже повисла тишина, она как-то вкрадчиво и неприятно кружилась вокруг  сидевших, словно предупреждала, что это не к добру. Ой, не к добру! А если ещё и пакость какая, то и вовсе тушите свет!
          Тишине-то как раз пакость изладил  Макаров,  он  громко чихнул.
- Простите. Сидим, блин, как на поминках. Может, анекдот новый кто знает, а?
                Виталий вздохнул.
-Будь здоров. Давайте, я анекдот расскажу.
             Поставил чашку на стол.
-Мужики, а я и в самом деле, хочу от Машки уйти. Я, после, как у Маринки на даче посидели, только об одном думаю -зачем мне всё?
            Он сглотнул комок в горле.
-Машкины пацаны…тёща…теснота. На саму Машку смотреть тошно. Что-то перевернулось во мне, что ли. Пришёл  тогда домой, тёща волком смотрит, Машка руки в боки- где шлялся! И этот…старшенький её, из-за материной спины мне фиги кажет и рожи строит. Я чуть не блеванул. Спать на кухне лёг, а утром снова началось! А я сижу и думаю, зачем? Собрался и вышел, даже завтракать не стал. В киоске беляш купил, жую и думаю, ну ты, Заяц, совсем себя уважать перестал. Приехал к Сане, а тут  ещё и ты, Пашка… машину мне помял. Сижу и думаю, не повеситься ли…
            Виталик поднял голову.
-А? Как считаете?  Повеситься? А что?
          И тут же, меняя тему:
- Стас, давай, я у тебя в гараже…
             Макаров  вскочил и сделал страшное лицо.
-Слышь, ты! Повесится он у меня тут!  Ага!  Щ-щаз! А я как работать буду? Ты же мне мешать будешь! Прикинь, мне к машине надо подойти, а тут твои ноги до самого пола вытянулись. Не-е, Виталя, ты в другом месте вешайся.
          И расхохотался. Смех подхватили, а Зайцев хлопнул ладонью по столу.
-Ты дослушай сначала. А то ноги ему мои мешать будут! Отодвинул бы, если чё. Я спросить хотел, можно я пару  дней у тебя тут перекантуюсь? Пока найду, куда от Машки свалить. Мне Васька сказала, что у неё квартира стоит пустая, я могу там пожить, и она с меня деньги не будет брать, я только коммуналку оплачивать буду.
              Стас кивнул.
-Да не вопрос. Ты что, серьёзно Машку решил бросить?
            Зайцев пожал плечами.
-Ну да. А что меня держит? И потом…до старости мне на эту семейку смотреть?  Я, конечно, Машке благодарен. Она меня, можно сказать, тогда подобрала, пригрела. Но что-то я устал от такой семейной жизни. Да, и какая это семья? Я там, так…для количества и для сексуальных развлечений. Тёща не забывает лишний раз указать моё место. А где моё место? У меня его там нет. Спим с Машкой на диване и…короче, достало всё.  Я пять лет всё это терпел. Вот они и решили, что я по гроб жизни им обязан.
                Дугин покраснел. Это что получается? Звёзды и вовсе удачно располагаются для встречи Виталика с Сонькой. А может, Виталий решил, что он снова с Сонькой замутит? Так, это вряд ли. Кто Софа, и кто Заяц? Хотя…
              Пашка искоса глянул на несчастное лицо друга. Нет, тот точно не придуривается, а серьёзно говорит. Видно, в самом деле, в печёнках сиди у него Машкино семейство. Сколько он с ней прожил? Пять лет?
           Да при такой жизни, год за три надо считать! Так, теперь осталось с Виталиком один на один поговорить и уговорить встретиться с Буркиной-Дуркиной. Вот же не живётся  Соньке  спокойно! Облагодетельствовать она своего бывшего решила! Ну-ну!
            Звякнул чей-то телефон. Все подхватились. Макаров выставил вперёд руку.
-Это мой.
           Стас отошёл в сторону, долго с кем-то разговаривал, вернулся.
-Это…мужики, я отъеду ненадолго? Вы ещё посидите? Или тоже…
           Дугин махнул рукой.
-Езжай, нам с Зайцем спешить некуда. Мы тебя тут подождём.

продолжение следует


Рецензии