Сорока счастья

Покинула меня,
   Звезда…
     Пленивши ране...
    Моё Счастье

Но так хочу увидеть те,
   Мои твои бездонные глаза,
     Тех, кто сберег меня,
   В ненастье
Не думал,
   Не гадал,
     Что море высохнет,
    В слезах

Я не могу так жить,
   Мучительно всё это
      Как передать тебе
    Себя, вот это
     Но я не знаю, где ты
И руки нервно,
  Теребя
    Я злюсь на жизнь,
      На всех, кто рядом...
   О Боже, пожалуйста, ну дайте света....

Вот Ты, лукошко Счастья,
   Принесла
     Приснился сон мне,
   Одинокий
И тихо незаметно,
   Подошла
     И весть мне принесла,
   Сорокой белобокой

Так ведь люблю тебя вовеки вечно,
   Но как же так?!
     Тебя уж нет,
       И мир погас,
     Цветов уж нету,
       Всё черно
   Напрасно и беспечно

Наверно,
   Бог сказал мне,
     Что, я - дурак
   Иль может быть нетак?

Живу я или нет,
   В кино всё это,
     Иль давно,

Или пустой пустяк

2019 07 21
schne


Рецензии