Велосипедное лето

Июль  был теплым.Дожди отступили и нам разрешили кататься на велосипедах.Мне дали дядин,большой с высокой рамой и огромными колесами.Но и за этот спасибо!Тогда,давно ,велосипеды были роскошью.
  Ездить на нем,а особенно садиться и слезать мне,хрупкой,невысокой девочке-
подростку,было очень неудобно.Но разве когда то это было помехой?!
 Иногда я даже падала,слезая, с размаху грохалась,не рассчитав мощи велика на повороте или не заметив ухаба.Сережка бросал свой велик и молниеносно оказывался рядом.
Казалось, мои ссадины ему больнее своих.
Но я ,со свойственной юности беспечностью и бравадой не заморачивалась,поднималась и снова  неслась вперед.
Мы объездили все окраины,летали с  пологих гор и соревновались в подъеме  на крутые.
 Тетка вечером,придя с работы и увидев новые ссадины,ругалась и клялась не давать мне больше велосипед.Но на завтра повторялось тоже самое.Сережка чинил мой истерзанный велосипед,
мы тихонько вытаскивали его из подвала и  ехали почти на край света,к  дальнему лесу,к оставшимся после войны ДОТам,к реке,переходили ее  в брод и падали в гороховые поля.
 Небо было невероятно голубым,я никогда больше не видела небо такого цвета-глубокое,ясное и яркое,как наша только зарождавшаяся любовь.
Мы боялись в нее поверить и также сильно боялись ее потерять.
Впереди была целая жизнь,и много лет порознь..
Когда Сережка умирал,он держал меня за руку и говорил:
-А помнишь твой огромный велик.Как ты с ним справлялась,как падала?Именно тогда я тебя полюбил...Навсегда.Когда ты была далеко,я всегда вспоминал как чинил  тебе его,а ты стояла рядом с разбитыми коленками и что то щебетала про небо..А я думал,только бы починить,только бы снова уехать вместе в  неизвестность.
Его голубые до бесконечности глубокие глаза,смелые и берегущие мой покой, напоминали мне то самое  летнее небо -небо первой и вечной любви и,казалось, бесконечного счастья.


Рецензии
Прекрасная пора детство! Трогательно...Наталия,спасибо за талант.

Ирина Кантемирова 2   15.08.2019 20:21     Заявить о нарушении
Очень Ва Ирина благодарна,что вы обратили внимание на мои рассказы.Мне приятна ваша оценка.Надеюсь,они сделают кого то лучше..

Наталия Март 2   18.08.2019 22:27   Заявить о нарушении