Он просто исчез

Жила-была обычная семейная пара. Он работал охранником. Она бухгалтером. Выросла дочь. Красивая в мать. С огромными синими глазищами, высокая и стройная в папу. Да самая обычная семья и судьба.

Раньше он, где только не работал и в милиции и художником реставратором, продавцом книг и вот наконец охранник в черном с желтой надписью на кармане: Группа крови и имя.

Его звали Сергей. Тихий,скромный, всегда вежливый, почти не пил. В связях порочащих его замечен не был. Из плохого или не совсем обычного было, то что молчун он был жуткий и созерцатель. Просто казалось нежилец какой-то, как монах.

Уставится на какую-то ветку и смотрит на нее в росинках. Смотрит. По 10 минут любуется. Другие думали тормоз. только жена знала, что он потом эту ветку нарисует. Рисовал он все больше какие-то сюрреалистичные виды. То графикой черно-белой,то немного добавит цвета, пятно одно.

А любовался он так, и рассматривал будто то ли с жизнью прощался или налюбоваться не мог, как заключенный выйдя на волю.

Он исчез утром в понедельник на утренней пробежке.

Перед выходом на улицу, он положил в карман с собой паспорт!

На пробежку и паспорт, который на пробежке ему ведь совсем был и ненужен.

Если сбежал к любовнице, то почему не сказал? Почему ни одной вещи не взял?

Не пожалел ведь жену, не сказал честно куда он и зачем. Ей же потом жить одной в непонятках. То ли вдова, то ли брошенка. Это не эгоизм ли думать, что плохо только о жене-вдове, а именно она рассказала мне эту историю, а плохо еще и ему и любящей его дочери.

Поначалу она его терпеливо ждала. Отвечала на его работе,его немногочисленым друзьям, что он куда-то сбежал тогда утром в понедельник. Домолчался. Теперь его вечное молчание все время стоит рядом с ней днем и ночью.

Розыск пропавшего без вести полицией (уже полицией) ничего не дал. Она же подавала заявление на третьи сутки.

При чем паспорт его нашли в урне , которая стояла на пути его утреннего бега. Паспорт был засунут в пустую пачку сигарет.

Зачем он паспорт брал с собой. Завещание? Предчувствие? Да какое предчувствие или побег, если он паспорт выкинул-подбросил?

Жена поначалу думала только хорошее. Лена ее звали и зовут. Просто какая-то соломенная вдова. Соломенная вдова – это женщина, которая потеряла мужа, но не насовсем, у нее еще есть надежда его обрести.

А может вернется?

Год ждала, пять ждала и вот прошло десять, а там и пятнадцать. Была же у них любовь и верность. Были. Ну может чувства притупились бытом и разностью характеров, но она любила его как-то житейски, по женски им была довольна, ласковый он был и умелый по дому, только молчун вот.

Позор? Да не испытывала он позора брошенки. Все ее уважали за порядочность, исполнительность. На работе. Ну, а с соседями всегда приветлива. Пирогами поделится, выпьет рюмку шампанского с ними на Новый год.

Бабулькам на лавочке молока принесет, про здоровье поговорит. Всегда юморная, аккуратная, глаза теплом лучатся. Я же видел ее фото и разговаривал с ней. И знаю что и рассказ этот она прочтет, хотя и не спрашивался я разрешения писать о ней. Да и кто она-то? Литературный образ. Так обычная женщина. Глаза только огромные и красивые и печальные очень.

Исповедь ее я выслушал при переписке в личке в соцсети.

Она сама меня нашла, сама разговорила и рассказала вот это все.

Ну про соседей я немного додумал, а так все чистая правда и реальность. Уж не знаю зачем она мне все это рассказала, но рассказала же человеку, которого знала пол-часа по переписке. Я же всегда очень внимательно слушаю такие истории. До того мы говорили с ней о церкви и молитвах для поиска. Например о сильнейшей молитве Символ веры. Я рассказал ей в помощь.

Я тут не выдаю тут тайны переписки, потому что совершенно не обозначаю, кто она и почему она. Почему ко мне обратилась? Может понравился. Устала она ждать 10 лет.

Может ей было просто очень тоскливо и одиноко и нужен был для разговора рано утром хоть кто-то. Может я похож на него был (была такая дурная мысль у меня). Ни о встрече и не о сближении меж нами не могло быть и речи. Я был не один в душе.

И я не совращаю женщин вообще и в частности, когда они сами просятся ко мне на разговор.Может быть иногда шучу и дурачюсь, но не более.

Наверное это и вызывает доверие.

Я поговорил с ней о том, что может быть нанять частного детектива, но уж больно много лет прошло.

Она отвечала, что все перерыли. Были прошлые связи в полиции и ничего не нашли. Полиция отнеслась к поиску серьезно.

Тогда я сказал, что ей нужно помолиться за него в церкви, поставить свечи за здравие (пока не известно о смерти за человека молиться, как за живого).

Так вот подать записки, если он был крещеный и начинать новую жизнь. Искать мужа - молода еще и хороша собой. Здоровье женское опять же требует и потом жизнь в семье все же спокойнее и счастливее, если муж хороший.

Потом мы еще несколько раз встречались с ней на той же соцсети. Коротко обменивались обычными, житейскими вопросами и расставались. Я только грешен, немного поддразнивал ее насчет женитьбы. Что мол я далеко и моложе она намного.

Сегодня с утра я опять видел ее неземные глаза. Она поставила мне лайк за какой то пост.

Вот я и решил написать этот рассказик. Чего я только не передумал о тайне его пропажи. И то что его сбила машина с умыслом или без, паспорт на скорую руку выкинули, чтобы его тело в лесу не опознали. В пачке же сигаретной затем чтобы сразу не нашли.

Может кидали из окна машины, которая срочно отъезжала.

Зачем он паспорт то с собой взял?

Не было такого, что жена психопатка и он решил непонятно исчезнуть чтобы она думала и ждала, что вернется.

А может он вернется через 15 лет, обросший с бородой из арабского наемничества?

А может он хотел продать машину, которую и собрался продавать и купить новую?

Его кинули и убили, паспорт выкинули, хотя сжечь могли.

Зачем паспорт выкинули так чтобы найти его смог дворник обязательно?

Чтобы дать знать жене, что он жив? А может он просто паспорт потерял

А может он проигрался в пух и прах и хотел спасти семью от тяжести долгов? С утра? В понедельник перед работой?

Инопланетяне его украли?

Я не кощунствую. Я серьезно. Ежегодно без вести пропадает людей более 2 млн человек. Говорят до 5 и ни следа. Есть страны где это никого не интересует.

А может он стал невольным свидетелем преступления иди вольным участником?

Зачем он взял паспорт и зачем его подкинули?

Хотел себя продать на органы, а паспорт оставил для мучительной надежды? А может он вот эту заметку читает, что на такая и все ждет его?

Все же 15 лет мало кто ждал бы. А может она может и не ждет уже, а живет по течению и просто решила дальше жить одна? Сейчас многие женщины не стремятся замуж.

А может он пол сменил?

А может он в далекой стране двойником какого то богатого босса работает?

А что Вы думаете?


Рецензии