Розмари

Её звали Розмари, она каждый день приходила и часами сидела на берегу моря. Её взор был устремлён на нежное, голубое, пропитанное солнечными лучами небо. Затем, она посмотрела на горизонт, который пугал и манил её, своей неизвестностью. Что же за ним, что там? Спрашивала она себя. Конечно же другие города, другие люди, которые также время от времени смотрят на горизонт.

Эх, как же было бы хорошо, если бы мы могли видеть друг друга за горизонтом. Вот если бы я могла видеть других людей за горизонтом, то я бы спросила. Как у вас дела? Кто вас ждёт дома?

И я бы продолжала спрашивать так каждого, кого вижу. Я бы разглядывала и разговаривала с людьми из других городов или даже стран, пока не нашла бы свою родственную душу.

И тогда я бы перестала каждый день приходить, часами сидеть на берегу этого моря и созерцать пустоту вокруг себя. Я целый день была бы дома, с ним или с ней. Я бы забыла о море, предала бы небо, а горизонт больше не получил бы от меня даже короткого взгляда. Мои глаза смотрели бы на него или на неё.

Наверное я одна такая? Или быть может в мире есть и другие, такие же одинокие как я люди! Они наверное как я, каждый день приходят на берег моря, или может в парк? Они наверное сами того не зная, ищут друг друга? А может быть кто-то из них сам того не зная ищет меня?

Да, наверняка он или она, каждый день смотрит на горизонт, или быть может на горы, пытаясь найти меня. Но вот только я здесь!

И тогда я поняла, что тоже сама того не зная, ищу его, или её! Я ищу этого человека, я нуждаюсь в нём. Иначе зачем я каждый день прихожу на этот берег, часами сижу и смотрю то на море, то на небо, то на горизонт? Что я там ищу?

И постепенно я стала понимать, что ищу свою родственную душу! Вот только не в том месте! Здесь её не найти, здесь красиво, но пусто, как и у меня в душе!

Я должна найти этого человека, должна найти и заполнить его пустоту, а он бы в ответ заполнил мою! Как же я раньше не догадалась! Ведь как день не может существовать без ночи, так и человек не может существовать без другого человека!

Я сейчас же отправлюсь искать его! Иначе он как я, будет каждый день приходить на берег моря, или в парк! Он будет как я, сидеть, смотреть в пустоту и сам того не зная, искать меня!

Нельзя этого допустить! Ведь если я не найду его, то мы умрём, так и не увидев лиц, не услышав голоса и не ощутив прикосновений друг друга! Эта мысль пугает меня больше смерти.

Розмари немедленно встала и с испуганным лицом, отправилась искать свою родственную душу.

Но кто этот человек, которого она собирается найти? Может это молодой и красивый парень, работающий каким-нибудь поваром или адвокатом, а может это девушка, преподающая рисование в школе? А то и вовсе, одинокий старичок, сидящий на скамейке в парке!

Розмари этого не знала, да и нужно ли ей было это знать? Ведь мы заранее не знаем, кто станет нашим другом, мужем или женой. Неважно кто это, она обязательно найдёт его. Главное, она перестала быть пленницей моря, неба и горизонта.

© Кирилл Ржевский (Посвящается всем одиноким людям)


Рецензии