Утру я улыбнусь, ,,

Утру я улыбнусь, растворюсь в поднебесье,
Мне тебя не забыть, моя нежная песня,
Я тебя сохраню, в своём сердце глубОко,
Чтобы спеть, иногда, когда вдруг - одиноко,

Всё меняется в жизни, только музыка вечна,
Та,что тронула душу - живёт бесконечно!
Человек переменчив  бывает в пристрастьях,
Всё непрочно и зыбко в человеческом счастье...

Но, любимая музыка  воспарит, словно птица,
И на крыльях своих в грёзы счастья домчится,
Утру я улыбнусь, растворюсь в поднебесье,
Я ,тебя,  не забуду, моя звёздная  песня....


Рецензии
Здравствуйте, Людмила!
Какие точные строчки о сокровенном.
"Я тебя сохраню, в своём сердце глубОко,
Чтобы спеть, иногда, когда вдруг - одиноко".
Или вот эти, не менее замечательные.
"Человек переменчив бывает в пристрастьях,
Всё непрочно и зыбко в человеческом счастье..."Зыбкость в человеческом счастье - это не Ваше, Людмила! Ваша романтичная душа, на мой взгляд, довольно сильно "держит удар" и одиночества, и перемен!
Счастья Вам!.
Адинц С.

Адинцева Саша   07.10.2022 11:39     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Саша!
Благодарю Вас за тёплый и добрый отклик, который не может не радовать!
И Вам, Саша, - только счастья и удачи! С теплом и улыбкой, Людмила.

Людмила Иоффе   07.10.2022 14:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.