Слёзы

 Соберу свои слезы я в океан ,
 Запущу в него рыбок я золотых,               
 Позову к себе солнышко я погостить,               
 А быть может остаться его попрошу ,
 Пусть согреет он мой океан,               
 Из солёных ,холодных слёз,               
 Как не хочется быть мне злой,               
 В этом мире что Он сотворил ,               
 Но не может найти душа их покой ,               
 Зависть душит врагов - им спать не даёт,               
 Как же так у меня ,               
 В океане солёных слёз ,               
 Солнца луч играет с волной ,
 Душу музыка радует,               
 Бьются волны о сердце моё,               
 И всё душит их зависть сильней,               
 Ах спасибо мой Бог что со мной ,               
 За стихи   что ты даришь -  мне ,а не им ,               
 Ах спасибо мой Бог что со мной ,               
 Утолю я им жажду - в их зной,
 Напою с океана из слез,               
 Пусть хлебают они - их черёд подошёл ,
 Пусть душа их почувствует горечь тех слёз,
 Тех обид что они нанесли ,               
 Судьи кто ?               
 Были они ,               
 Вот ,               
 Нету жалости к ним  ,нет сострадания ,               
 Всё добро к ним смыло солёной водой ,               
 Есть для них лишь теперь одно - наказания ,                ,               
 Это тьма их души и им вечный покой !


Рецензии