Путешествие в Ад

Дмитриус полюбил Инанну.
Весь мир изменился, когда это произошло:  казалось, что и Солнце стало ласковей, и птицы звонче, и трава зеленее и урожаи обильнее.
Дмитриус теперь без причины улыбался всем, и люди в ответ улыбались влюбленному.
Инанна, зная о любви Дмитриуса, не отвечала ему взаимностью. Дмитриус не переживал по этому поводу: Инанна была прекрасна, и он любил её. Этого ему было достаточно.
«Она не любит тебя, - напоминали ему друзья, - она смеется над тобой!»
«Она над всеми смеется!» - отвечал Дмитриус.
«У нее сотни поклонников! – переживали друзья, - ты не боишься проиграть им Инанну окончательно?»
«Что мне поклонники – она над всеми смеется! – отвечал Дмитриус, - а матерью она будет моим детям. Она будет хорошей матерью!»
Уверенность Дмитриуса была непоколебимой.

Старая, мудрая Деметра говорила иначе.
«Ты знаешь, что она не простая девушка? – спрашивала она, - ты знаешь, что она богиня, которая живет среди людей? Она – богиня любви, зачем ей нужны твои грядки? Кто ты для нее? Одумайся!»
«Да, она – богиня!» - светло соглашался Дмитриус и радостно улыбался.      

А потом Инанна исчезла. Её долго не было, и никто не знал, где она. Ничего не могли сказать ни родственники, ни знакомые. Инанну искали по всем окрестностям, но ни одного следа не было.  Многие, кто был влюблен в нее, собрались вместе, вместе переживали. Беда сблизила их. Думали даже, что ее похитили, угрожали похитителям и хотели идти в поход. Но куда идти, с кем воевать? Это было неизвестно.
Все ходили мрачные и понурые.

А потом молодым людям ночью стали являться призраки. Точнее, это был один призрак, посланец темных сил, посланец Ада.
«Инанна у нас, - спокойно и уверенно сообщал он, - у нее хватило ума спуститься к нам в поисках сестры: она ее любит! Она была вооружена многими магическими заклятиями, но что ее заклятия против Сатаны! Теперь она в плену. К сожалению, у нее осталась возможность вернуться: если ты, по доброй воле, пойдёшь вместо неё…»
 Молодые люди один за другим отказывались от такой чести.
Жить хотелось всем.
Призрак только иронически улыбался. Он знал, что люди эгоистичны. Он был уверен, что не найдет никого, кто пойдет в ад добровольно. Он был уверен, что хорошо изучил человечество.

Но не тут то было: Дмитриус согласился сразу.
Ему дали три дня на завершение земных дел и прощание с родственниками.
 
 Народ валом валил посмотреть на это чудо.  Друзья охрипли, уговаривая его отказаться. Бывшие поклонники Инанны скорее проходили мимо него, не поднимая глаз.
И только Дмитриус был спокоен.
«Ты – ненормальный!» - с чувством сказала ему Деметра и замолчала, не договорив.
«Да, я ненормальный, - спокойно согласился Дмитриус, - я люблю её!»
                ***
               
В аду было темно и очень жарко. Только горящие печи своим открытым огнем освещали Дмитриусу путь. Черти у печей, ухмыляясь, смотрели ему вслед, а издалека были слышны нечеловеческие вопли пытаемых грешников.
Сатана лично встретил его, сидя на троне и находясь в образе полузверя – получеловека.
- Пришел? – задал он риторический вопрос, - любишь… Жаль: она была мне нужнее! Ты мне без особой надобности.
- Ну, так отпусти обоих, - спокойно ответил Дмитриус.
 - Её я не могу не отпустить. А ты готовься: скоро ты шутить перестанешь…
- Ничего, я парень жизнерадостный, - опять не смолчал Дмитриус.

В это время показалась Инанна. Она выглядела смертельно усталой, из одежды на ней остались одни лохмотья, а само тело покрыто синяками.
Дмитриус ещё раз увидел, какое у неё красивое тело. 
Почва вздрогнула.
- Кто колдует землетрясение? – обернулся к своей свите Сатана, - прекратить!
- Какая ты красивая! – искренне восхитился Дмитриус.
- Димка?! – только теперь она подняла глаза и робко улыбнулась, - ты? А я тебе не верила…
- Скорее уходи, - сказал он, - пока они ещё что-нибудь не придумали!
- Прости меня! Какая я была дура! А теперь поздно, слишком поздно! Что я могу для тебя сделать?!
- Если хочешь мне помочь – думай обо мне! Мне понадобиться твоя энергия.
- Хорошо. Я буду всю оставшуюся жизнь вспоминать тебя ежедневно, а после смерти попрошусь в ад, ближе к тебе! Скажи, тебе с моей помощью вправду будет здесь легче? 
- Ну всё, хватит! – сказал Сатана, поняв, что Дмитриус о чем-то с ней договаривается. Темная сила подхватила Инанну и влюбленные стали отдаляться друг от друга.
Где-то далеко, на линии горизонта, из черных туч во тьму ада спустился столб света и через секунду погас. Дмитриус понял, что Инанна вернулась домой.

- А теперь снова поговорим с тобой,, - Сатана повернулся к Дмитриусу, - эй, кто там! Приведите его ко мне!
Черти быстро побежали к Дмитриусу, выполняя приказание.
Но ещё быстрее вокруг Дмитриуса стали вырастать огромные цветы, до метра высотой каждый. Сильными боковыми отростками они хватали чертей, пробегающих мимо, клали их прямо на сам цветок, лепестки закрывались…
 Душераздирающий вой черта, перевариваемого живьем, очень скоро затихал.
Лепестки вновь открывались. Внутри ничего уже не было.

Черти остановились.
- Вырубите их секирами! – заорал раздраженно Сатана.  Черти вооружились.
Секиры пошли в ход. После каждого удара с цветков на чертей сыпалась пыльца. Она мгновенно превращалась в новый микроскопический цветочек, который пускал корни и стремительно рос прямо на теле у жертвы.
Секиры выпали из лап слуг Сатаны.

- Ты кто такой? – спросил Сатана.
- Я? – усмехнулся Дмитриус, - я бог плодородия шумеров. Был на Земле такой талантливый народ, теперь уже многими забытый… 
- Смотри, хозяин! – один из чертей показывал Сатане на тонкий лучик света, тянущийся к Дмитриусу.
- Это она… - задумчиво проговорил Сатана и вдруг заорал неожиданно, - На!!!
Заорал и со всей своей магической силы нанес удар. 
Синий цветок, только что выросший у ног Дмитриуса, выбросил астральное щупальце и перехватил удар.
В аду стало заметно холоднее.

Сатана понял намного больше, чем все остальные черти, вместе взятые.
- Чего тебе надо? – спросил он.
- Отпусти меня, или я рассержусь, - спокойно ответил Дмитриус. Ты не имел права задерживать здесь живого человека. Следовательно, ты не имеешь прав и на меня. Бог слышит меня.
Почва снова вздрогнула.

Сатана заскрипел зубами.
- Иди, - сказал он, - ещё встретимся!
- А я не буду грешить, - пообещал Дмитриус, - да я и не христианин…
И, сказав это, Дмитриус спокойно пошел к выходу.
Было по-прежнему темно.
Солнечный лучик показывал ему путь.
На другом его конце Дмитриус чувствовал ждущую его Инанну. 
понедельник, 29 января 2018 г.


Рецензии