Перебирая архивы...

Письмо в службу потребителей завода сладостей

(Прислано моим сыном - перевод с иврита)

Тема: Возврат неиспользованного сырьевого материала

Дата: 19.05.2005.

Уважаемые Господа!

С большим сердечным переживанием я заинтересован возвратить вам живого червячка, которого получил от вас.

Излишне добавить, каким приятным сюрпризом явился данный червячок, оказавшийся живым и с удовольствием купающимся внутри замечательного мини-батончика «Халва со вкусом ванили».

К счастью, я вовремя обнаружил сего червячка, иначе съел бы вышеназванного беднягу к его большой неудаче и, возможно – к моим страданиям, если бы подхватил расстройство желудка. Но самое ужасное, что в этом случае я не смог бы возвратить Вам червячка, чтобы вы смогли снова посылать его другим потребителям!

Кстати, отмечаю, что тщетно искал на обёртке батончика, а также на вашем сайте в интернете объявление о кампании по продвижению продажи при помощи вышеуказанных сюрпризов, ожидающих покупателей, при снятии обёртки вкусностей производства вашей фирмы.

Несмотря на то, что червячок был практически внутри батончика, однако, ну… семантика… - я без всякой тени сомнения понял, что практически получил сие дополнение бесплатно. Поэтому, очень жаль, но настоящим я с самыми прямыми и благородными намерениями возвращаю вам покупку.

В случае вашего несогласия с фактом возврата купленного изделия или моего несогласия с условиями возврата, прошу выслать мне оного червячка с приложенным счётом, который я бы смог оплатить в выбранных вами торговых сетях или  по интернету.


Информация о покупке:

Последний срок использования вышеуказанного продукта - 01/03/2006. Куплен батончик в сети «Полцены» города Холон в новом филиале по улице Н, который я привык иногда посещать.

Прошу не высылать никакой компенсации за покупку. Буду счастлив при этом "хвалить" вашу фирму при каждой возможности, а также сообщить всем моим друзьям о том, как замечательно вы обслуживаете клиентов. Это и будет моей компенсацией
.

С не очень большим уважением,

Весьма разочарованный покупатель
Эран Арад

18.05.2005.


Рецензии
Иронии письма Вашего сына Эрана, Илана, производителям батончика, в котором он обнаружил живого червячка, остаётся только восхититься и позавидовать. Какой он воспитанный молодой человек. Представляю, как бы я повела себя, если бы обнаружила такого червячка в шоколадном батончике. Я бы не была так счастлива, как он: "хвалить" фирму при каждой возможности, а также сообщить всем моим друзьям о том, как замечательно вы обслуживаете клиентов".Тут на днях в булке хлеба обнаружила запечённых тараканов и сбегала в магазин с ней, чтобы показать продавцам, что им приходится продавать. Попросила их сообщить пекарям о негодовании покупателей, купивших такой хлеб.Жму на зелёную. Творческих Вам успехов.
С уважением. Галина.

Галина Гостева   26.08.2025 16:05     Заявить о нарушении
Хорошо, что хоть нескольких тараканов таким образом уничтожили.
Илана

Илана Арад   28.08.2025 11:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.