Добрый волшебник и дети

А в т о р  –  п е н с и о н е р к а  С т а р у ш о н к о в а  И.  И.  и з  л и т о б ъ е д и н е н и я  « Н а в о с »

Пошли дети в лес по грибы, по сыроеги – и заблудились. Выходит к ним из чащи старичок.

«Я – добрый волшебник!» говорит старичок.

«А что ты умеешь, добрый волшебник?» спросили дети.

«Я много чего умею», отвечал им волшебник.

«Верни нас домой, добрый волшебник!» попросили дети.

«Я кое-что получше могу сделать», отвечает им волшебник.

«Например?» интересуются дети.

«Вы зачем в мой лес пожаловали?» задает встречный вопрос добрый волшебник.

«За сыроегами», отвечают дети.

«А как ваша фамилия, козлы?»

«Мы не козлы. Мы Кочерыгины!»

«Щас как долбану вам по кочерыге – и посыплются у вас кое-откуда сыроеги!» захохотал волшебник.

И исполнил обещанное. Дети только корзины успевали подставлять.

«А теперь – домой!» взмахнул волшебник руками – и вышли дети на поляну.

А там и до дому рукой подать.

Так ведь и принесли домой то, чего искали – сыроеги.


Рецензии