Какие чувства у вас вызывает эта мордашка тигрёнка

В детстве я любила ходить в зоопарк. Там у меня был любимый камышовый кот и волк. Любовь к этим животным я сохранила до сих пор. Даже когда то написала рассказ от имени волчонка. Не могу пока найти. Если найду, выложу пост.

Я подходила к клетке и они подходили . Так и стояли по часу и смотрели друг другу в глаза. Любовь к тиграм у меня появилась уже позднее. Был как- то опыт воспитания, правда недолго, маленького тигрёнка.

Потом пришлось отдать. Мою норковую шубу он любил прикусывать. Жалко было расставаться.Но закон не позволял держать. Хотела завести сову, но в магазине не оказалось на неё документов.

Самое интересное,что хозяева даже не знали,что это животное не только должно иметь документы, но и покупателю надо регистрировать его в милиции,что оно у вас живёт. У нас совы в Краснодаре в парках летают, например в ЮМР у реки, сама ночью их видела.

Время прошло и сейчас я против содержания диких животных дома и в зоопарках, цирках. Я за видео, если оно не нарушает их покой.

Мастер рун Ульрика Пунг https://vk.com/skandinavskie_runi_shkola


Рецензии