Подсказка

- Знаешь, вчера Леха на отца наорал. Ушел из дома и часов пять где-то болтался. Его родные чуть с ума не сошли.  И мне не захотел позвонить. Ну, короче, не как друг поступил.
   Так вчера парнишка за моей спиной в автобусе бабушке рассказывал – это мы в  таватуйском автобусе в город возвращались.
   Мне интересно было, что же подросток в ответ услышит. А бабушка молчит и молчит. А тот не утерпел и  выстрелил  вопросом: «Что, я не прав что ли?». «Не прав», - спокойно бабушка возразила. – Своих не осуждают. Их стараются понять. Мне неприятно слушать было». И замолчали оба. Так в город и въехали.
   Говорят, что мы иногда знаки-подсказки получаем. У меня разговор был тяжелый. В деревне Таватуй – с близким человеком. Я тогда виду не подал, но внутри закипело все.
 И вот вышли мы все на Уралмаше. Боковым зрением рассмотрел собеседников. Люди как люди – ничего необычного. И у меня на душе полегчало. Своих не осуждают.


Рецензии