Как я отношусь к Богу?

Как я отношусь к Богу ? Хорошо. К любому Богу и к любой религии?Да. Как я отношусь к помещению этих учреждений? Как к клетке. Как я отношусь к исповеди? Как к дачи разрешения на делание следующих подлостей.

Меня часто спрашивают о роли церкви в воспитании у нас качеств- мой мои размышления.

Люди забыли,что изначально когда то, до построек церквей, вера была нужна людям для удержания себя в добре. Похоже она стала инструментом манипуляции,чтобы люди испытывали стыд и вину за всё, даже за секс, благодаря которому они и родились.

Если бы людям не отпускались их грехи, то люди никогда бы не делали повторных покупок, то есть не приходили туда, где им прощают абсолютно всё и дают право на грех в следующий промежуток их отсутствия. Люди хитрые существа и во всём найдут свою выгоду.

Есть те, кто до следующего исповедания, сразу же после плохого поступка ,записывают его себе в тетрадку. У меня такая клиентка была на чистке. Вот она мне показала такой список и даже разрешила его почитать. Мне это стало очень интересно с позиции её психики.

Я спросила её : А когда вы опять пойдёте на исповедь ?
Она сказала, что через два дня.
Я спросила её: А почему бы батюшке её не почистить?
Она сказала,что батюшка предложил ей почистить только дом,а тонкие тела её ему запрещено признавать, хотя ауру он видит и мысли гадкие людей ощущает.

На вопрос мой: Не будет ли поход ко мне вписан в список её грехов,
она ответила,что такое она своему батюшке всегда на ушко шепчет и он ей отвечает: Что всё равно кто тебе помогает. Его всё равно направил к тебе Бог. Да и тебя к нему привёл тоже Бог.

У батюшки пятеро детей и ему надо поднимать их на ноги. Он любит и понимает людей, но , как говорит он не выбирают.
Бог поставил его на это место и он решил для себя главное: Люди имеют право быть здоровыми и если им что-то помогает, то это имеет право быть.

Мастер рун Ульрика Пунг  https://vk.com/skandinavskie_runi_shkola


Рецензии