Порочен среди прочих

Как сильно режет в горле, по ночам,
Когда ты душишь сам себя до хрипа,
Когда не нужен ты родным плечам,
Когда не понимаешь либо либо.

Уйти? Остаться? А какой итог?
Кому нужны твои же истязания,
У чувств на самом деле малый срок
И не волнуют никого твои признания.

Что им, до вечности, в которой ты живешь,
Что им до боли, что стерпело сердце,
Ты не поешь, давно уж не поешь,
Не позволяешь заново открыться дверце.
 
Ты замыкаешься в себе крича навзрыд,
Что любишь тех, кому не до тебя,
Внутри сопит, гудит, трясет, скулит,
От мыслей, что и предают любя.
 
А я... Порочен среди прочих, но увы,
Любил так искренне, что зависть нынче давит,
Вот только я не получал в ответ любви,
Я знал, что каждая из них меня оставит.
 
И я вернусь домой совсем один,
Учиться заново дышать, вставать с колен,
Я был всегда совсем непобедим,
Но стань последней из моих дилемм.
 
Я так устал бродить по перекресткам лжи,
Устал бороться, без сопротивлений,
Я отдаю тебе себя, теперь скажи,
Останусь ли хотя бы твоей тенью?


Рецензии