Боевой маг 99-го уровня 6-10 главы

6

Совершаю привычные действия – машинально проверяю наличие в своих карманах  зелья лечения. Вроде пока есть. Но все равно иду в уже знакомое мне место. Стильный магазинчик зелий. Там сейчас работает моя Ольга, но уже в загадочном образе ведьмы. Вечно лохматая какая-то, вечно растрепанная и босая. Но все равно удивительно красивая. Смотрит на меня удивленно и подозрительно даже. Странно все это. Чего это в ее ярких зеленых глазах – уж не ревность ли?
- Что это за девушка сегодня с тобой была?
- Девушка,- я смущаюсь и делаю вид будто вспомнить ,- Какая девушка?
- Ну не знаю, - Ольга пожимает плечами, нюхает что-то из непонятного сосуда и осторожно пробует.
Вижу как она уже улыбается. Кажется у нее получилось именно то что она и хотела. Интересно, что это? Надеюсь не приворотное зелье. Я же и так вроде без ума от нее. Слышу ответ:
- Это от крыс. Средство. Дядюшка заходил и говорил, что его крысы одолели.
- Ты совсем уже,- огрызаюсь я,- Отраву от крыс на вкус пробовать – это же  догадаться надо.
Удивленно так на меня смотрит. Плечами пожимает и снова пробует эту гадость. Нет ну надо же.
- Это не яд. Просто отворотное зелье. И на людей оно почти не действует.
- Ну конечно,- ворчу я,- Не действует. А сама потом возьмешь и бросишь меня.
Смотрит на меня снова удивленно, потом довольно улыбается и я слышу:
- Нет, не брошу конечно же. Я же сразу нас с тобой друг к дружке присушила. Намертво. Правда до сих пор не могу понять, зачем я это сделала. Вот надоешь ты мне вдруг – и что тогда?
Вот это поворот. Оказывается я еще и присушенный. Это что – привороженный, что ли? Про это я тут же про это и спрашиваю:
- Ну типа того,- Хитро улыбается мне Ольга.
Она же – точная копия той которая умерла. Прямо сердце сжимается когда вспоминаю об этом. Только одета все время во что-то яркое как цыганка, вечно босая и растрепанная. И все время что-то смешивает в своих колбах. Просто юный химик какой-то. Ну правильно – это же уже другая реальность и девушка соответственно тоже.
Снова отхлебывает странную жидкость из непонятного сосуда, снова весело ухмыляется и мне склянку протягивает:
- Попробовать хочешь?
Это Оленька меня спрашивает.
- Отворотное для крыс?- удивляюсь я.
- Ага,- уже хохочет.- Вкусно получилось. Вкус интересный.
Беру колбу из красивых, но грязных рук девушки и осторожно пробую. Ну и гадость. Не удерживаюсь и тут же плюю. Потом ворчу:
- Вот же. Ну и гадость. Чем пахнет-то?
- Это же сыр – не понял что ли? Крысы любят сыр. Иначе они это в рот не возьмут.

7

Вижу как Ольга заинтересовано меня разглядывает словно спросить хочет чего-то. Ну и что за таинственность . Возьми да спроси. Подумаешь. У нас же между мной и ней секретов вроде пока еще нет. Ну и слышу уже волнующий  мою любимую девушку вопрос:
- А что это за девушка красивая с тобой сегодня была?
Уже смотрит подозрительно. Ревнует что ли? Подумаешь очень надо.
- Просто девушка,- отмахиваюсь я,- Ей срочно нужно было домой, и я просто помог ей срезать путь через наш мир.
- Просто домой,- ухмыляется Оля,- Самый добрый и бескорыстный значит. Не верю. Кстати у этого зелья побочный эффект – соврешь-умрешь.
Снова на показ демонстративно отхлебываю большой глоток. Ухмыляется и говорит:
- Уважаю за смелость. Хотя иногда она у тебя граничит с глупостью, милый Костик.
- Потому что все это правда. Эту девушку  парень бросил, она под машину кидалась – с собой покончить хотела, а я ее спас. Пришлось домой проводить. А я торопился. Поэтому пришлось срезать путь. И случайно наткнулись на тебя.
-  Случайно? То есть я могла вообще ничего не узнать?
Стоит главное сейчас и смотрит на меня уже с подозрением. Нет ну а я то что? Это же все правда. От заглавной буквы первого слова до самой последней точки. Ну если мою фразу в виде предложений представить. Поэтому уже торопливо то ли оправдываюсь, то ли просто огрызаюсь.
- Да ну тебя, несерьезно все это. Я же тебя люблю.
- Я в курсе,- и моя любимая ведьма начинает громко хохотать.
А я чтобы ее унять пытаюсь перевести разговор. Жду, когда она немного утихнет и спрашиваю:
- Новых магических посохов все еще нет?
- Есть один,- Ольга довольно ухмыляется. – Как раз твоего уровня и повышенного урона. Всю ночь старалась, между прочим – почти глаз не сомкнула.
Ага, знаю я, как она всю ночь глаз не сомкнула. Наверное, как обычно – сделала только магические операции, а всю черновую работу на своего домового спихнула. Обычно так всегда и бывает. Он же не ее официальный домовой, а приблудный. Хозяин умер, дом сгорел и он скитался, ходил по миру – подайте Христа ради. Хотя чего я несу-то? Домовые  же нечисть. Короче не суть, но прибился этот приблудный домовой к нашей Ольге и теперь живет у нее, а в счет платы за хозяйством приглядывает. Хотя о чем это я? Какая плата? У него же это рефлекс –дом хозяина беречь. Ну а вот черную работу делать за нашу Оленьку – это уже в счет платы. Только не говорите пожалуйста ей, что я так ее называл. Я же ее люблю все-таки, но она почему-то считает все это недостаточным поводом и требует обращаться к ней не иначе как Ольга.
- Ну ка давай его сюда – этот мой новый посох,- уже обрадовано протягиваю руку и уже предполагаю возможные преимущества,- Наверное облегченный и с магией какой- нибудь суперской – типа окаменеть.
- Ага сейчас, - весело огрызается ведьма,- Мозги свои пойди лучше окаменей. Рано тебе в руки еще такое волшебство давать. Для тебя это пока то же самое, что для обезьяны граната. Лечебный он.

8

Удивленно и обиженно смотрю сейчас на свою любимую девушку. Чего это она сегодня. Из ступы выпала небось на бреющем полете. Подхожу ближе, беру девушку правой рукой за подбородок и начинаю внимательно и быстро исследовать ее голову. Кажется, видимых повреждений нет.
- Ну и чего, - ухмыляется Ольга,- Убедился, что с головой у меня все в порядке. И в лечебнице я не лежала в отличии от твоей новой подружки.
Все то она знает. Мне вот только интересно откуда. От зеркала от ее предсказательного еще неделю назад отражающий слой отсыпался по весьма неизвестной причине. Тогда что остается? Значит ,карты раскидывала?
- Конечно я раскидывала карты, конечно я не умею читать мысли,- Ольга уже с усмешкой смотрит на меня,- Только предсказать твои мысли очень легко хотя бы по той причине, что ты жутко предсказуемый тип. У тебя вечно одни и те же проблемы, и случаются с тобой постоянно  одни и те же истории. Сколько там тебе осталось то до сотого уровня?
Смотрит на меня так, словно ответ знает, и вопрос задает даже не из вежливости, а будто просто поиздеваться хочет.
- Долго еще,- вздыхаю я.
- И что потом?
- Знамо дело, потом биться пойду с супермонстром этой локации.
Непонимающе смотрит на меня и даже глазами картинно хлопает. А потом я уже слышу:
- Что ты будешь делать, любимый? Ты такой умный сегодня, что я ни словечка не поняла.
Нет, ну надо же сколько лести? Уже любимый. Стоило только немного затронуть могучие женское любопытство. Смотрит на меня внимательно – даже рот открыла.
- Чуду юду окаянную победю,- гордо ворчу я,- Или побежу. Ну убью то есть. Изничтожу короче.
- Ага, видали – победит он,- уже хохочет Ольга,- Еще и изничтожит. Изничтожил уже недавно один такой. Потом его неделю в живой воде отмачивали и еще рыбьим жиром отпаивали.
Удивленно смотрю сейчас на свою подружку, нервно моргаю и судорожно сглатываю. И говорю, то есть спрашиваю – уточняю:
- Ну с живой водой – это ясное дело. А вот рыбий жир-то зачем?
- А не поверишь, Костик – для смеху. В воспитательных целях. Чтоб в другой раз не выпендривался.
Понятно. Все сразу с ними стало понятно. Причем настолько понятно, что даже скучно и неинтересно. Надо же рыбий жир для воспитательных целей.
- Значит и мне потом придется пить,- расстроено говорю я,- Хоть бы попробую кстати.
- А мы потом посмотрим как себя вести будешь.

9

Моя любимая  Уже снова хохочет, заходится прямо от смеха. Даже кашлять начинает. Причем сильно и громко так. Уже пугаюсь, но стараюсь не подавать вида.
- Ольга, ты чего – простыла что ли?- искренне интересуюсь я,- Или курить начала. Смотри, курить будешь – я с тобой целоваться перестану.
- А чего это?- девушка уже обиженно и заинтересовано на меня смотрит.
Причем у нее такое растерянное выражение лица сделалось, что меня даже смех разобрал.
- Да ну тебя,- прыскает от смеха Оля. Да сейчас именно Оля потому что от этого искреннего смеха ее лицо становится практически детским.- Ну а в самом деле – почему?
- Да потому что у курящих девушек изо рта нехорошо пахнет,- отвечаю я и начинаю хохотать.
 Моя подружка сначала пытается решить не стоит ли ей обидеться на всякий случай. Потом машет рукой, видимо все-таки решая меня простить и начинает тоже заливисто хохотать. Потом успокаивается, бежит куда-то и приносит еще один пузырек. Пихает его мне прямо в руки, а я напрягаюсь и спрашиваю:
- А это что?
- Зелье учения. Хоть на чуть-чуть но подымет твой уровень.
- Чего, правда? Да ладно.
Сразу же вскрываю пузырек и опустошаю его прямо себе в рот. Ну и гадость. Аж скулы сводит. А запах то. Нет она чего это – специально туда добавила что-то вонючее.
- Спасибо,- пытаюсь произнести я непрерывно заходясь кашлем.
Когда наконец-то я перестаю кашлять, тут же отлавливаю Ольгу, силой усаживаю ее к себе на колени, потом обнимаю и начинаю уже тянуть губы в ее сторону когда слышу:
- Даже не думай, Костик. В ближайшие два часа никаких поцелуев. Для начала нужно окончательно проветрить твой организм.
- Ну тогда я пока пойду. А то мне еще домой надо забежать и отца проверить .
- И Анечку проведать,- весело щебечет Ольга.
- Да ну тебя, ворчу я, - не смешно между прочим. Девчонка и правда могла умереть.
Я обиженно отмахиваюсь, прощаюсь, потом отхожу в сторону и ныряю обратно в свой мир.
И появляюсь сейчас прямо перед домом этой самой Анечки. Прямо на тротуаре. Прямо перед каким-то незнакомым мужиком, который пугается даже, когда я вдруг неожиданно перед ним появляюсь. Не просто пугается, а подпрыгивает и шарахается в сторону. Подумаешь. Неужели я такой страшный? Вроде бы уже должен выглядеть как обычно. Отхожу от него немного и быстро оглядываю себя. Нет вроде бы все нормально. И костюм на мне сейчас не сказочный, а самый обычный. Ну по крайней мере мантии точно нет. А остальное? Нет вроде бы все на месте. Нет, ну а чего тогда? Продолжаю идти дальше. Вот дом Анечки, а я уже захожу во двор. Вижу скамейку перед подъездом, вижу вокруг толпу парней примерно моего возраста. Ну или чуть младше. Слышу их громкий хохот. И чего это там интересно.

10

Сквозь дружный хохот слышу пробивается кое как тихий звук плача. Они чего – напугать что ли решили целой оравой. Нет. Ну не знаю. Как там говорится: семеро на одного? Или семеро всегда с одним справятся. Не помню. Забыл даже. Заскребло потому что в душе что-то. Кажется, кому-то сейчас нужна моя помощь. И фигня эта висящая сейчас на груди почти зачесалась даже. Как там Оленька ворковала – амулет догадливости, кажется. Это вроде бы как с намеком на то, что я тупой. Ну и ладно, очень надо обижаться. Просто я медленно на все реагирую. Она же все равно меня любит. Хотя и выпендривается много, регулярно хочет показать насколько я ей безразличен, но я же все равно чувствую ее влюбленные взгляды. Короче не суть. И не во время я сейчас про наши чувства вспомнил. Потому что кажется или уже совсем скоро мне предстоит небольшая схватка. Даже не схватка, а так – детский лепет. Попытаюсь обойтись без крови. Поэтому подвешиваю уже себе на исполнение заклинание «телекинез». Подхожу поближе – вплотную к смеющимся и говорю:
- Чего это там интересно у вас такое смешное. А ну ка расступились . Я тоже посмотреть  хочу.
- А не пошел бы ты?- огрызается кто-то.
- Сам пойдешь,- отвечаю я, ухмыляюсь и делаю почти незаметное движение пальцем.
И этот нахал тут же отлетает в сторону. Прямо на клумбу. Как все удачно получилось – даже не ушибся наверное. Просто сидит сейчас прямо на цветнике и удивленно вокруг оглядывается. Нет ну правильно, он же даже через заграждение вон перелетел.
- Эй ты,- возмущенно уже кричит один из смеющихся,- Ты чего делаешь? Эти же цветы моя мать растит. У нее же дома все разговоры только про эту клумбу. А ты на нее сел? Да я тебе сейчас…
И второй уже тоже идет туда же, в толпе наконец –то образуется просвет и я вижу сквозь него свою новую знакомую Анечку. Кажется она сидит сейчас и горько плачет. Вот это непорядок. Они чего  - над ней смеялись что ли?
Иду и буквально протискиваюсь в образовавшийся просвет. Подхожу к Анечке и сажусь рядом. Уже слышит и смотрит на меня – то ли испуганно, то ли обиженно. Вот еще. А я то при чем?
- Пристают?- спрашиваю я.
- Ага,- Анечка снова начинает всхлипывать и утыкается зачем-то лицом мне в плечо. Продолжает говорить уже тихо и приглушенно, но я все слышу,- Это друзья Игоря. Ну парня, который меня бросил. А они… И он тоже… Ненавижу…
Ну вот, уже опять снова ревет в голос. Воет прямо. А я что сделаю? Настроение ей поднять – Ольга смогла бы наверное, а я же не ведьма. У меня совсем другие функции. Хотя стоп. Посох . Мой новый посох. Это же посох лечения. А поднятие настроения – это тоже ведь своеобразное лечение. Стало быть должно помочь. Быстро ныряю в другую реальность и цепляю с посоха один заряд лечения и направляю его на девушку. Возвращаюсь . Ну вот уже лучше. Вроде даже улыбается сидит.
- Ну ка разошлись все быстро. Пока по хорошему прошу,- еще спокойно говорю я
- А то что, - слышу я ехидный голос в ответ,- Тоже заплачешь? Ой как страшно.
Крепко обнимаю эту Анечку и даже в щеку слегка целую. Ну вот – снова холодная. Уже волнуюсь и тихо шепчу ей на ухо:
- Мы сейчас отойдем. А ты ничего не бойся. Пойди лучше пока к соседке и еще раз давление измеряй. А потом можешь вернуться. Или лучше домой пока иди и я потом зайду проверю тебя. Хорошо?
- Ага,- слышу я в ответ и снова вижу улыбку.
Встаю со скамейки, оглядываюсь и говорю:
- Парни, за дом отойдем – разговор есть.
- За дом то зачем?
- Бить вас буду.
Вижу ухмылки, улыбки и недоверчивые взгляды. Слышу смех даже. И кто-то любопытный уже интересуется:
- А почему не здесь?
- Дети гуляют на площадке, не при них же – испугаются еще.- отвечаю я.
- Детей он жалеет. Ты чего как девчонка?
- Я услышал и все запомнил. – отвечаю и пытаюсь высказать свои слова как угрозу.
Говорю, хватаю за руку самого разговорчивого и уже правда тащу его за дом. Остальные быстро идут следом, но я все еще продолжаю наблюдать за новой знакомой. Вижу, что она быстро вскакивает и бежит в подъезд. Вот и славненько.


Рецензии
Похоже, герой увлечёт Аню. А женщины почти все - ведьмочки... в душе :-)

Татьяна Мишкина   21.07.2019 22:54     Заявить о нарушении
я тоже так думаю. наверное будет любовный треугольник

Назаров Константин Сергеевич   22.07.2019 08:39   Заявить о нарушении