Золотой ковер

     Этот день, казалось, ничем не отличался от других серых будней. Утром мы с бабушкой, как обычно, отправились на прогулку. По дороге решили посетить один из супермаркетов, так как бабушке необходимо было купить продукты.

     Внимание привлек необычный уголок рядом со стеллажами всевозможных бутылок. Уголок был закрыт с трех сторон защитной лентой. Но лазейка все-же существовала. Бабушка прохаживалась мимо этого уголка, выбирая себе бутылку минеральной воды, при этом нечаянно зацепилась за край уголка. Тут-же, откуда ни возьмись, вырос охранник, который вежливо попросил бабушку не нарушать границы дозволенного. Я, извинившись, взяла бабушку под руку, и мы, с бутылкой минеральной воды и кое-какими продуктами, отправились рассчитываться на кассу. Прошел еще один день. Меня не покидало ощущение, что таинственный уголок чем-то манит и зовет.

     На следующий день я решила одна пойти в супермаркет. Магазин был полон покупателями. Посмотрев на экраны телевизоров, я убедилась, что в данный момент охранники были заняты другими вещами, а путь к уголку манил и звал. И я рискнула. Стремглав ворвалась на платформу уголка, и ощущение радости и счастья овладели мною сию минуту. Почему-то начала вращаться три раза вокруг своей оси, и, о - чудо, платформа в виде плиты стала медленно подниматься вместе со мной, а под ней появился золотой ковер. Меня тут-же окружила толпа покупателей зевак, а через толпу прорвались охранники. Они уже ничего со мною не смогли сделать, так-как остановились, как вкопанные, словно вросли в пол. Я поняла, что обнаружила засекреченный тайник. Потом уже, изучая записи, находящиеся в данном магазине, поняла, что тот, кто сможет зайти в этот уголок и повернуться вокруг своей оси три раза, тот счастливый обладатель золотого ковра, то есть многомиллионного состояния. Я прекрасно понимала, что будут уволены охранники, и не просто уволены, а за вычетом штрафа из их заработной платы, которые недосмотрели за тайником. Но правила, есть правила. И никто не помешал стать мне наследницей многомиллионного состояния. Конечно-же бабушка была рада и счастлива за меня. Я ей помогла купить квартиру и обставить ее со вкусом. Купила виллы для своих детей. Муж вначале не поверил свалившемуся, как снег на голову, богатству. Мы стали ездить на дорогие курорты. А денежки сыпались, как манна небесная, нам на головы. К сожалению, деньги, рано или поздно, закончились. Дошло до того, что мы с мужем остались у разбитого корыта.

     Ах! Если бы я вовремя обратила внимание на условия договора, приложенное к таинственному кладу. Условие было написано мелким шрифтом. Но я не прочитав, как следует договор, была ослеплена богатством, свалившимся на мою голову. А там было, черным по белому, указано,в случае, если счастливчик потратит целое состояние, и останется ни  с чем, его арестует полиция и по суду он будет отбывать наказание в тюрьме за хищение многомиллионного состояния.

     Вот теперь с наручниками на руках, пишу исповедь. Все, как случилось, от начала и до конца. Бабушка, не выдержав такого поворота событий, слегла в больницу, и вскоре умерла.

     Такая радостно-печальная история приключилась со мной. Деньги - зло, и никогда счастья людям не приносили. Хотя..... Как сказать...


Рецензии
Всё что мы тратим для себя и под себя заканчивается в Будущем крахом. Раздай имение и следуй за Мной. Сеем в ту Жизнь, которая Вечная и не ошибёмся, пожнём многократно и душу спасём. У меня есть, подобный этой сказке рассказ "Золотая раковина", это не выдумка

Надежда Халилова   05.03.2023 23:37     Заявить о нарушении
Спасибо Надежда. Почитаю на досуге.

Алла Минцис   06.03.2023 16:52   Заявить о нарушении
Добрый день Надежда. Искала ваш рассказ, но не нашла. Напишите пожалуйста ссылку на этот рассказ.

Алла Минцис   07.03.2023 15:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.