Литературное Интервью

Литературное Интервью
 
 

- Здравствуйте! Я хочу задать Вам вопрос о Ваших творческих планах
- Здравствуйте! Только что вернулся из Белебея, Бугуруслана и Бугульмы
- Здравствуйте, а творческие планы у Вас какие?
- Здравствуйте, Возможно я посетил эти города в другом порядке, сначала Бугульму
- Здравствуйте, Могли бы Вы поделиться творческими планами, плииииз?
- Здравствуйте, похоже вторым городом был Белебей
- Здравствуйте, как Вы уехали из Бугуруслана, там весь город облили хлоркой и щётками мыли, один дворник сдох даже от переутомления и хлорки
- Здравствуйте, нет, наверное, я в Бугуруслане не был, это не входило в мои творчески планы, там хлоркой пахнет, дворники мрут, да и иди ты ...
- Здравствуйте, я и есть тот дворник, что помер, почти помер, но рожу твою смазливую и скользкую твою натуру подлеца запомнил, сам иди ты ...


Рецензии
Команда по бобслею из Белебея: "Повяжи ты мне чалму, - я поеду в Бугульму!"

Опера "Бугуруслан и Бугулюдмила" в местном театре. Аншлаг!

Хулио Табенадо   22.07.2019 09:37     Заявить о нарушении
Если в местной речке кто-нибудь тонет, он пускает пузыри Бугуль-Буль-Буль-Буль

Идёт выпивший мужичок вечером по нехорошему району. К нему бегут урки и Белебей-бей-бей его

Несёт местная красотка воду в вёдрах на коромысле... В каком смысле? Для кино про традиции
К ней подваливает местный красавец-богатырь Бугуруслан... Оне его коромыслом отм%дохает и всё... Съёмки закончены

Ринат Барабуллин   22.07.2019 09:44   Заявить о нарушении
Дааа.... там еще Бугучерномор должен летать!

Хулио Табенадо   22.07.2019 10:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.