Сошествие Зверя - глава 3

Небольшая комната была обшита панелями светлого дерева, у стены - аккуратно застеленная узкая кровать, рядом с ней тумбочка. Напротив входной двери на стеклянном кофейном столике стоял телевизор, в окне виднелись сосновые деревья по сторонам уходящей вниз под холм грунтовой дороги.
Юни приблизилась и, ни на что особо не надеясь, потянула створки на себя. Ей в лицо повеял резкий холодный ветер, откуда-то снизу донесся шум прибоя. Девушка с опаской выглянула из окна и огляделась. Заросшие редкими деревьями холмы, дорога, ведущая к бухте, серый океан до горизонта.
По песку между кучами гравия и какими-то фургончиками и строительной техникой сновали люди в оранжевых жилетах.
 - Эй... - прошептала Юни. - Эй... Эй! Помогите! Помогите! Я здесь!
На нее не обратили никакого внимания. Юни высунулась из окна, чуть не вываливаясь, замахала руками.
 - Э-э-э-эй!.. Я здесь!
Люди продолжали деловито копошиться внизу; никто из них даже не обернулся.
 - Уроды глухие, -  с досадой прошептала она. Ладно...  Юни взобралась на подоконник и приготовилась прыгнуть. Здесь невысоко, в худшем случае будет сильный ушиб.
Она так и не поняла, что случилось. Перед глазами что-то мелькнуло, на долю секунды Юни ощутила головокружение и вдруг обнаружила себя стоящей в дверях номера. Окно было закрыто.
 - Что...
Зазвенел телефон на прикроватной тумбочке. Двигаясь, как в трансе и все еще не отводя растерянного взгляда от окна, Юни взяла трубку.
 - Пожалуйста, госпожа Алден, - попросила Карина на том конце провода. - Больше так не делайте. Это небезопасно.
Она еще с минуту стояла, прижав издающую короткие гудки трубку к уху, потом опустилась на кровать. Руки Юни безвольно повисли вдоль тела, глаза не мигая глядели перед собой.
 - Все правильно, подруга, присядь и отдохни, - сказал кто-то.
Юни подняла голову. В дверном проеме, скрестив руки на груди, стояла смуглая черноволосая девушка примерно ее возраста. На ней была белая футболка, оливкового цвета брюки и армейские ботинки.
 - Ты кто? - выдавила из себя Юни.
 - Ты бы их не злила больше, подруга,  - продолжала гостья, будто не слыша. - Луис говорит, ты уже и так вляпалась.
Она деловито прошла в номер, огляделась, потом направилась к дальней стене, открыла какую-то дверь, заглянула внутрь, удовлетворенно кивнула, пробормотав "полотенца есть, хорошо,".
 - Ты кто? - уже громче спросила Юни. Девушка отмахнулась, будто говоря "не сейчас". Из кармана на штанине она достала пластиковую бутылку с водой и поставила ее на тумбочку, потом задернула шторы, погрузив комнату в полумрак.
 - Куртку снимай, - бросила девушка.
 - Куртку?..
 - Да, да, куртку. Снимай, а то запачкаешь.
Юни лишь непонимающе смотрела на нее, и гостья, покачав головой, принялась стаскивать с нее пуховик. Она не сопротивлялась.
 - Выстирать-то тебе ее выстирают, но пока суд да дело, весь номер провоняет... да шевели ты рукой! Господи!
 - Ты кто? - в третий раз спросила Юни, ошеломленная напором посетительницы. - Что ты делаешь?
 - Вот заладила...  Потом болтать будем. - та бросила пуховик прямо на пол, ногой отпихнула подальше и присела на корточки перед Юни, заглядывая ей в лицо.  - Ты  как себя чувствуешь?
 - Я?..
 - Как я себя чувствую - я знаю. Ты как?
 - Ну, вроде ничего, - успела сказать Юни, и тут ее скрутил приступ тошноты. - Ох! О-ой... - простонала она, вскочив и прижимая ладонь ко рту. 
  - Все, понеслось, - сказала гостья. Она подхватила Юни и потащила ее к дверям, за которые заглядывала пару минут назад.
 - Тихо-тихо-тихо, все нормально, подруга. Уже пришли.  Давай-ка...
Юни упала на колени у унитаза и ее вырвало.  Смуглая девушка придерживала ее волосы.
Через несколько очень долгих минут Юни отпустило и она, отдышавшись, попыталась встать. По покрасневшему лицу катились слезы и капли пота, колени подгибались.
 - Хреново быть тобой, - прокомментировала гостья. Она подняла Юни на ноги, довела ее до раковины и помогла умыться. - Ладно, от этого не умирают.
 - Что со мной происходит? - еле выговорила Юни.
 - Колбасит тебя, "что". Незачем было в фойе буянить. Голова трещит, в теле слабость? Мышцы болят?
Она слабо кивнула.
 - Ну, все правильно. Сейчас жар пойдет. С толчком обниматься, надеюсь, больше не придется... Сама раздеться сможешь?
 - Кажется, да...
 - Кажется ей. Ну тогда вперед, раздевайся и дуй под душ. Одежду на полу оставь, всем пофиг. Завтра будет стираная и глаженая. Я снаружи подожду, если что - зови.
Пошатываясь, Юни принялась стаскивать с ног кроссовки - возиться со шнурками не было сил. Потом сняла джинсы, свитер и блузку, нижнее белье и, оставив все это у раковины, скользнула в душевую кабинку. Она долго стояла под струями горячей воды, пытаясь хоть немного прийти в себя и собраться с мыслями, но получалось плохо. Тошнота действительно отступила, но теперь болела и кружилась голова, ныли мышцы живота, саднили сбитые о дверь отеля костяшки пальцев.
Наконец она вышла из кабинки, вытерлась и недоуменно заморгала, увидев свои трусики и лифчик, чистые и аккуратно сложенные на раковине.
 - Эй! - окликнула Юни. Посетительница приоткрыла дверь.
 - Чего?
 - Это ты..? - она указала на белье. Девушка фыркнула.
 - Подруга, волосы тебе подержать, пока ты блюешь, я еще могу. До кровати дотащить могу. Воды тебе достать - сама видишь, смогла. Но возиться с твоим исподним - это не ко мне, извини. Я не лесби, если что, мне парни нравятся. Есть тут у них такая фишка - пока ты в душе, тебе успевают белье и постирать, и высушить, и вроде даже погладить. Выходишь - а оно как новое... Ладно, давай одевайся и бегом под одеяло.
Устроившись в кровати, Юни прикрыла глаза и подумала, что открыть их снова, пожалуй,  сможет не скоро. Пробивающийся через занавески слабый свет обжигал, голова раскалывалась, ее мучил жар. Гостья аккуратно приподняла ей голову и помогла напиться, потом сходила в ванную, намочила полотенце и положила Юни на лоб.
 - Хреново быть тобой, - снова сказала она. - Но жить будешь. К утру, думаю, в себя придешь.
 - Откуда ты узнала? - прошептала девушка.
- Чего, прости?
 - Откуда ты узнала, что со мной случится?
 - Это наказание за то, что вазой в окно запустила. Одно из самых легких, кстати. - пояснила черноволосая. - Луис, когда сюда попал, тоже бесился. Стул сломал, что ли, не помню. А здешние не любят, когда нарушают правила или наносят вред имуществу. Ломало его потом примерно, как тебя сейчас, но к утру отпустило. А я вообще палить во все стороны начала, в этом придурке, что у дверей пасется, дырок наделала. Ему хоть бы хны, а я потом неделю парализованная провалялась, чуть крышей не поехала.
Она усмехнулась.
 - Ладно, это все фигня. Поспи и тебе лучше станет. Если что - стучи, мой номер тут, за стенкой.
Юни с трудом приоткрыла глаза и улыбнулась.
 - Спасибо. Не знаю твоего имени, но спасибо.
 - Яэль меня зовут. Все, отбой, спи давай. Завтра, как оклемаешься, заходи. Или, если успеешь к завтраку, спускайся в столовую, с остальными познакомишься.
Юни хотела хотя бы представиться в ответ, но не успела, провалившись в сон.


Рецензии