Атака тьмы. Часть 2 Город. Начало кошмара

Я медленно открыла глаза. Все тело разрывала невыносимая боль. Лежа на половину в перевернутой машине я не сразу поняла что свободно выбраться мне ничего не мешает. Вопрос был наверное даже в том что я не совсем и хотела выбираться. Запах асфальта настолько приелся что даже просто поднимать голову мне совсем не хотелось. Постепенно начали возвращаться воспоминания о том что произошло перед тем как я оказалась в такой ситуации. По началу это были просто разбросанные картинки но потом все становилось на много понятнее. Я ехала в машине на работу точнее устраиваться на работу. У меня есть привычка разговаривать по телефону за рулем. Не помню точно с чего все началось но мне кажется что из-за увлеченности разговором я не заметила знак о ремонтных работах на дороге и наехала на металлические балки. Машину перевернуло. Я потеряла сознание. Мне казалось что прямо сейчас что-то произойдет. Кто-то нападет или что-то в этом роде. Но на улицах было тихо. Так тихо что мне стало не по себе. Такого не может быть. Я приподняла голову и посмотрела перед собой. На проезжей части было много брошенных машин, некоторые из них были даже перевернуты я насторожилась, опустив глаза я на мгновение замерла. На асфальте прямо перед моим лицом лежала рука в луже крови она не шевелилась. Может быть я сбила кого-то? Я медленно выбралась из машины и встала на ноги. То что предстало перед моими глазами повергло в фок. Повсюду лежали разбитые машины, кое где даже столбы но это было не самое страшное. Кое где я заметила убитых людей. Именно убитых. Они лежали в крови. У кого-то не было руки или были оторваны части ног. У меня широко открылись глаза. Я не знала даже что говорить. Кому говорить. Попытавшись сделать шаг я почувствовала что уткнулась ногой во что-то. Опустив голову я отскочила. Рядом с моей машиной лежала убитая девушка. Это была ее рука. Стоя рядом со своей перевернутой машиной я постепенно приходила в себя. Это был деловой район города. Высотные здания и все такое. На улице было как-то странно холодно. Я в том смысле что вроде было лето? Над головой собрались однотонные серые облака. Где-то высоко летали птицы. Это меня не много успокоило. Первым делом мне нужно было осмотреть свою машину. Внутри было не мало нужных мне вещей но вот как мне их теперь оттуда достать. Лезть назад я уже точно не хотела. Обойдя ее я заметила что задние окна были разбиты через них я достала рюкзак. Внутри был смартфон и документы. Немного косметики но сейчас она мне не нужна. Кошелек зачем он мне? Город пуст витрины разбиты бери все что хочешь вот только красоваться мне теперь разве что перед зеркалом для себя любимой. Закинув рюкзак на плечо я начала пытаться дозвониться до семьи. Связи не было. Делать было нечего. Стоя в полной тишине умершего города я думала куда мне теперь идти и что вообще делать. Как бы это не было странно мне не было страшно. Я просто побрела вперед. Я раньше никогда не задумывалась о том как это оказаться одной в городе совсем одной. С одной стороны это бесконечная свобода а с другой одиночество. Где-то вдалеке слышались голоса словно кто-то разговаривал через какое-то устройство. Я заметила разбитую полицейскую машину. Внутри нее судя по всему была полицейская рация по которому патрульные вели переговоры и получали сообщения. Машина была достаточно далеко но я все равно решила пойти к ней. Если там и впрямь была рация то она мне очень нужна.
- Все кто выжил – говорил мужской голос – услышав эти слова я резко остановилась словно от того что я буду двигаться оно перестанет работать. – Не пытайтесь выбираться из города самостоятельно это опасно город атакован неизвестным противником. Найдете укромной место где вас никто не сможет найти и ждите проходящей колонны бронетехники. Выходите из укрытий по одному с высоко поднятыми руками и выполняйте все что вам скажут военные это нужно для инициализации вас как мирных граждан. – Связь прекратилась но если они как-то вышли на эту частоту значит можно и мне как-то будет связаться с ними это очень хорошо что я нашла это радио первой. Я подошла к двери со стороны водителя и попыталась открыть ее. Не получалось на боку машины была огромная вмятина. Скорее всего замок сломался и дверь заклинило. Я от отчаяния ударила по двери.
- Ну вот и все – сказала я в пустоту – И что мне теперь делать?.
Я решила обойти машину с другой стороны и тут я заметила что багажник был приоткрыт. Непонятно зачем я начала оглядываться словно меня кто-то мог бы арестовать. Я открыла его.
- Вот это да – эти слова как бы прозвучали сами собой. Я смотрела на большой полицейский дробовик и пистолет. Дробовик лежал на ремне на котором были патроны. Я не много умела стрелять и потому без раздумий сразу же потянулась к нему. Я решила не засовывать внутрь много патронов и обошлась всего двумя. Забросив ремень с патронами на плечо и поставив оружие рядом я продолжила копаться в багажнике. Здесь была и большая аптечка забитая разными лекарствами и бронежилет. Его я решила сразу одеть. Да я понимаю легкие летние брюки и тяжелая броня выглядели совсем не гламурно но с другой стороны так безопаснее вдруг солдаты решат что я не свой и начнут стрелять? Пистолет отправился в кобуру а обоймы с патронами я распределила по карманам. Аптечка и фляга с водой были отправлены в рюкзак на всякий пожарный. Отойдя от багажника я решила все таки открыть заевшую дверь. Нескольких ударов по стеклу хватило чтобы оно разбилось. Я дотянулась до рации. Взяв ее она сильно зашипела я не понимала что происходит я решила попробовать ее настроить но тут мне пришлось резко отпрыгнуть от машины. С другой стороны патрульного автомобиля показался полицейский вся его форма была залита кровью. Это я не заметила но фары начали беспорядочно мигать и даже включились проблесковые маячки. Но как это произошло если их никто не включал.
- Сэр я могу чем-то помочь? – спросила я. Он в ответ только рыкнул как зверь. Я сразу поняла что с ним что-то не так половины лица не было и он смотрел на меня только одним глазом. Все дальше отходя от машины я следила за тем как он выходит из-за нее и приближается ко мне. Я вскинула дробовик и направила на него. – Назад – крикнула я зарядив оружие. Все мое тело дрожало ноги подкашивались мне хотелось плакать от невыносимого ужаса но я продолжала стоять пытаясь не показывать как мне сейчас на самом деле страшно. Я оглядывалась непонятно почему мне хотелось чтобы сейчас вышел хоть кто-то кто смог бы мне помочь. Этого не было скорее всего в городе осталась только я одна я и те странные существа о которых говорили по радио. Он вскрикнул и побежал на меня. Как говорил мой дедушка военный лучшая защита это нападение. Разозлившись скорее всего не меньше чем нападавший я сильно надавила на спуск. Дробовик громыхнул сильно толкнув меня в плечо. Клянусь я мирный человек и никогда никому не желала боли но когда дробь разорвала его рубашку и в разные стороны брызнула кровь я обрадовалась тому что не промахнулась по возможно своей смерти. Полицейский отлетел в сторону. Не знаю почему я так сделала но я снова зарядила дробовик. Я стала наблюдать за безжизненным телом в которое отправилось наверное все содержимое патрона. Оно шевелилось я помню что после быстрой смерти мышцы еще двигаются но это было не много не тем случаем. Кошмарная рана на его груди начала затягиваться кровь переставала литься. – Так вы что еще и оживаете? – спросила я не громким голосом. В этот момент я просто ликовала от того что перезарядила дробовик и кстати отправила в него несколько патронов. Я наставила ствол оружия ему в голову если они так быстро оживают после такого выстрела он еще не скоро за мной погонится. Увидев что я делаю он зарычал. Снова собрав всю свою ярость я вдавила спуск до упора. Голова монстра разлетелась на куски забрызгав кровью не только асфальт но и меня. Я отпрянула в сторону вытирая ее с лица и отряхиваясь. Быстрыми движениями рук я начала срывать патроны с ремня и отправлять их в выбрасыватель. Еще не много. Я решила не жадничать и вновь посмотрела на свою жертву. На этот раз полицейский лежал не двигаясь а кровь мощно пульсировала из снесенной головы. Обойдя его я направилась обратно к машине на капоте которой лежала моя рация. Кстати шум прекратился сам собой и беспорядочное мигание тоже. Сначала мне показалось что я случайно попала в рацию но когда взяла в руки поняла что все в порядке. Вот только после того как я его выключила все настройки сразу же сбились. Я судорожно начала крутить ручки и нажимать на клавиши но лучше не становилось она молчала и лишь иногда скрипела в ответ. Я решила пока ничего не трогать потому что боялась сломать если верить словам которые были переданы по этой рации то возможно кроме меня есть еще выжившие и их не мало а еще военные что просто не может не радовать. Мне всего-то остается их найти. Это не так сложно. Обойдя машину я поняла что случилось со вторым полицейским. У него была оторвана голова. Наверное именно поэтому он не нападал. Что-то произошло и люди стали погибать только после выстрела в голову. Я это запомнила. Уложив все свои вещи на капоте машины я нервно озираясь начала заряжать дробовик. Один за другим я отправляла большие красные патроны в выбрасыватель. Их кстати вошло в него не мало. Забросив грозное оружие за спину я решила отправиться в путь. Но не прошла я и несколько шагов как из другой машины что находилась не так далеко впереди открылась дверь. Я быстро перехватила оружие и непонятно зачем присев начала приближаться к ней. Я пыталась понять видят ли меня в зеркала заднего обзора хотя понимала что скорее всего мое сражение в котором я же и одержала победу хорошо видели. Из машины вышел мужчина. Он стоял ко мне спиной. Скорее всего он тоже был из этих. Ненормальных. Иначе как он не знал о том что я рядом. Возможно они вообще не мыслят. Я зарядила дробовик и направила ствол ему на голову. Не знаю почему я сразу не стала стрелять.
- Руки – крикнула я. Он вздрогнул и начал медленно поднимать руки.
- Что происходит? – спросил он приятным грубым но немного скрипучим голосом. Наблюдая за его движениями мне все больше казалось что он обычный человек.
- Повернись. – Он подчинялся. Медленно переставляя ноги он развернулся лицом ко мне. Я приготовилась увидеть примерно такие же раны как у того полицейского но никаких телесных повреждений не заметила. Он был небритый но очень даже симпатичный. Лет тридцать пять не больше.
- Эй. Тихо. Тихо. Ты что? – о, этот голос, он мне нравился все больше. – Я боюсь не меньше тебя. Где все? –  Да, он нормальный, но я пока что не собиралась убирать оружие.
- Я у тебя это хочу узнать.
- Ты что шутишь? Я попал в аварию сваливая от этого хаоса. Что хочешь сказать что это все из-за меня началось? Прекрати. – он толкнул ствол дробовика в сторону. Услышав эти слова я решила что дальше ломать комедию было просто не зачем. Я опустила оружие.
Он снова развернулся ко мне спиной. Проведя руками по волосам он сцепил их в замок на затылке. Долгий выдох говорил о том что он был в отчаянии.
- Что здесь черт возьми произошло? – спросил он как бы в пустоту.
- Я сама не знаю. Очнулась на дороге. Меня перевернуло. Ну точнее я сама перевернулась. Надо меньше по телефону за рулем разговаривать.
- Я сам иногда этим грешу. И что нам теперь делать?
Слушая и даже просто смотря на него я была просто вне себя от радости. Я не одна.
- Эй что это у тебя? – он смотрел на мою рацию которая скрипела все сильнее. В следующий момент он резким движением выхватил ее и что-то сделав с настройками поднес ближе к уху.
- Ты разбираешься? – спросила я внимательно наблюдая за его действиями.
- Не много – он приложил палец к губам пытаясь сказать чтобы я не шумела. Продолжая что-то делать с настройками он не убирал рацию от уха. Я замерла. Не знаю почему но в нем я видела того кто может сделать что угодно. Ну правда если ему не мешать. Мне хотелось хоть как-то поднять себе настроение но с шутками сейчас не особо получалось хотя тень улыбки на моем лице может быть и проскользнула.
- Ты хочешь выйти с ними на связь? – не вытерпев все же спросила я. Он покивал головой.
Неожиданно рация перестала шуршать и я заметила как он нажал пальцами на клавишу сбоку.
- Эй прием. Меня кто-нибудь слышит? – заговорил он.
- Да. Четко и ясно – послышался мужской голос из динамика.
Как же я была этому рада.
- Кто вы и где находитесь? – спросили на том конце.
- Мы в деловом центре. Что происходит? – да я знаю он был мне не знаком но его серьезный и что самое главное целеустремленный характер восхищал меня. Мне нравятся такие мужчины. Хотя мне кажется он для меня староват.
- Поверьте мы тоже хотим это узнать не меньше чем вы. Но вы не ответили на мой вопрос. Где вы находитесь?
- Мы – он начала осматриваться. – Около реки где дорогие магазины одежды. Я не помню как называется эта улица. Я здесь недавно.
- Хорошо мы попробуем вас найти не пропадайте. Оставайтесь на связи. Да и не заходите в здания это опасно.
- Так что же нам на улице стоять?
- Найдите мост и спрячьтесь под него. Их там много. Мы уже скоро будем в городе. Не выключайте рацию.
На этом связь прекратилась. Не знаю почему но он продолжал держать устройство возле рта словно пытался еще что-то сказать или может быть услышать. Я смотрела на него.
- И что мы будем делать? – я решила начать первой.
- Сделаем так как они сказали. Найдем мост и засядем там.
- И все? – меня это удивило – а если кто-то также нуждается в помощи как и мы?
- Ну иди ищи их. А я пожалуй отдохну не много - все мое впечатление на счет него рухнули в это же мгновение.
- Не ожидала от тебя такого.
- Тебе нужно погибнуть? Ну иди я же тебя не держу.
Да мне было обидно но другого выхода не было. Одна я ничего не смогу сделать ну хотя и вместе с ним тоже но по крайней мере в компании не так страшно. Мы направились к ближайшему мосту. В этом районе их правда было много. Иногда мне хотелось узнать какой хлам можно найти под ними. Вот сегодня и узнаю.
- Я это. Вот возьми. – я не знала как сказать и поэтому просто протянула ему пистолет который нашла в патрульной машине.
- Эй. Это не плохая вещь – ответил он забирая оружие – Где это взяла?
- Там же где и это – я подняла дробовик – Хотя если хочешь можем поменяться.
- Да нет. С этим далеко не убежишь.
- А ну да. Тебе же важнее себя спасти.
- Малышка не злись на меня – он мягко толкнул меня в плечо – я просто трезво оцениваю ситуацию. Мы не в силах помочь всем. Прими это.
- Сколько тебе лет? – мне правда стало это интересно просто не каждый человек может так говорить.
- Тридцать пять с хвостиком.
- Понятно. Слушай а ты говорил что пытался уехать спастись. Что произошло?
- Я вышел из кафе и пошел к машине. Только я включил зажигание как на стекло кинулся парень. У него знаешь как не было части лица.
- Знаю. У того полицейского которого я убила было примерно также.
- Я вдавил педаль газа до упора пытаясь скинуть его. Кстати на улице уже начался хаос. Он загородил обзор. Я столкнулся с припаркованной сбоку машиной и вырубился. А потом ты наставила ружье мне в спину.
- То есть ты тоже не так много знаешь.
- Не больше тебя уж поверь.
- Да нет. Больше. Я перевернулась еще за долго до этого. Кстати меня зовут Кейси – я протянула ему руку.
- А я Джон – сказав это он пошел в сторону фургона с закусками. – Позавтракать ведь у меня не получилось.
- Как ты вообще можешь думать о еде?
- А что нам еще делать пока будем отсиживаться.
Он меня удивлял своим безразличием к происходящему. Но с другой стороны я тоже хотела есть. Набрав там всего и побольше мы отправились дальше. Мне не хотелось разговаривать. Быстро расправившись с шоколадным батончиком я ловила себя на мысли что меня бесит шелест пакета с чипсами.
- Ты не мог бы потише? – да не сдержалась.
- Эй – похоже он все свои мысли начинает с этой фразы – да что с тобой такое? Мы выжили и скоро нас подберут и все будет хорошо.
- Хорошо? Город населен непонятными существами?
- Да брось это просто больные. Наверное какая-то инфекция. Я вот даже не думаю об этом. И потом у нас оружие.
- Да? А если их много будет. На них раны заживают. Стрелять нужно только в голову.
- А вот про это ты мне не говорила.
- Я не обязана все помнить. Тебе надеюсь не нужно пояснять что у меня стресс?
- Да ладно – он снова толкнул меня в плечо. Понятно что это всего лишь дружеский жест но мне это не нравилось.
Мы продолжили свой путь. Он продолжал есть чипсы словно это последний раз.
- Ты все свои фразы начинаешь со слова эй? – да не сдержалась. Опять. И как всегда он толкнул меня в плечо. Я уже собралась толкнуть его так же но тут меня прострелило. Так делает моя подруга Кэт. Она вроде бы говорила что с кем-то собирается в торговый центр за городом. Мои глаза широко открылись.
- Что-то не так – он это заметил.
- Я должна узнать жива ли моя подруга.
- Это сложно – Джон выкинул пустой пакет на проезжую часть.
- Мне все равно. Я должна.
- Вот когда нас спасут тогда и подумаем что можно сделать.
- Ты что не понимаешь к тому времени когда нас спасут уже может быть слишком поздно.
- Понятно. Но от меня-то ты что хочешь?
На этот вопрос я никак не ответила. Он был прав. Мне хотелось простой психологической поддержки вот и все. Мы спустились под ближайший мост через реку который вел в парк. Время от времени я смотрела на деления связи которые отображались на дисплее моего смартфона. Этой самой связи не было. За то он был полностью заряжен. Вот первый раз в жизни я полностью его зарядила и теперь от него никакого толка.
- Эй улыбнись – я навела на Джона камеру.
- Перестань – он вытянул руку перед собой закрываясь.
- Да ладно, может хоть они будут знать как мы выглядели. Да и потом заняться больше нечем.
- Лучше проверь не затаился ли под водой кто-нибудь.
- Это не смешно – я было хотела разозлиться но потом подумала что это и впрямь может быть.
Дождавшись когда он уберет руку я все же сделала фотографию. Усевшись на холодный бетон чуть подальше от него я начала рыться в своем рюкзаке.
- Эй. Это Джон – оказывается мой спутник решил немного разнообразить наше пребывание здесь и связался с военными. – Вы там ребята еще живы?
- Да. Но я бы не советовал вам выходить на связь без надобности. Экономьте батареи. – на другом конце послышался тот же самый голос что и все время до этого.
- Да это все понятно. Я просто хочу узнать далеко ли вы?
- Не так далеко от города мы уже скоро войдем в его черту. А у вас как дела?
- Не плохо. Вот сидим под мостом как вы и сказали.
- Это хорошо. Когда мы будем в вашем районе мы свяжемся с вами.
На этом разговор прекратился. Снова подержав немного устройство возле своего лица Джон сунул его в карман.
- Ну. Видишь. Я же говорил. – начал он глядя на меня. – Мне кажется уже ничего плохого не случится.
- Не будь так уверен – я не смотрела на него. – Откуда ты?
- Да это не важно. Я просто хочу уехать отсюда. Куда-нибудь где этот день станет страшным воспоминанием.
- Да. Я наверное тоже.
- Ты здешняя?
- Да. Это мой родной город. Я провела здесь всю жизнь и мне всегда казалось что здесь со мной ничего не случится. – я не смотрела на него но чувствовала что он не спускает с меня глаз. – Знаешь сейчас мне хочется только найти мою подругу и тоже куда-нибудь уехать.
- А родители?
- Они живут в другом городе. Далеко отсюда. Наверное мы с ней уедем к ним. Жить.
Он больше ничего не говорил да и мне тоже ничего больше не хотелось говорить. Не знаю почему но я так сильно устала. Закрыв рюкзак я сунула его за спину. В голове даже закрутилась мысль о том чтобы прилечь но вдруг я услышала тихое шипение рации в кармане у Джона.
- Что это с ней – он полез в карман – наверное настройки сбились. В его руках  она зашипела еще громче.
- Нет это не настройки – тихо сказа я и взяла в руки дробовик. – Она уже делала так когда на меня нападал полицейский.
- Что ты имеешь в виду.
- По ней мы можем не только разговаривать. Но и определять что рядом враги.
- Стой то есть ты хочешь сказать что сейчас на нас кто-то нападет?
- Да именно это я и хочу сказать. Вот только откуда? – с этими словами я выглянула за угол но там никого не было. В это время Джон заглянул за другой угол и судя по тому что он быстро вернулся там тоже никого не было.
- Предлагаю убраться отсюда – сказал он подхватывая мой рюкзак с земли.
- Что? И куда мы пойдем? Там их больше. – я знала что он меня никогда не послушает ведь собственная жизнь для него куда важнее чем любые доводы. Решив последовать за ним краем уха я услышала не громкие всплески воды. Мы обернулись. Из реки выбиралась женщина одетая в старые тряпки. У нее были длинные светлые волосы. Мы стояли замерев и смотрели на нее. Я сразу обратила внимание на нечеловеческие пальцы на руках на которых так же были острые когти.
- Это еще что такое? – спросил Джон поднимая пистолет.
- Не знаю. Помни. Целься в голову. Не будем ставить эксперименты.
Женщина полностью вылезла из воды и повернула голову в нашу сторону. Из пустых глазниц текла кровь.
- Вот черт – сказал мой спутник крепко сжав обеими руками пистолет.
Вскочив на ноги и закричав она бросилась на нас.
- Вот черт – снова произнес Джон и надавил на спуск. Пуля попала ей в плечо заставив не много развернуться. Этого мгновения мне хватило. Дробь моей гром-пушки разнесла ей голову с первого выстрела. Безжизненное тело сначала упало на холодный бетон а потом скатилось в реку.
- Все пошли отсюда – вот теперь и я поняла почему здесь тоже не безопасно.
- Слушай а она не перестает шуметь – сказал Джон идя чуть впереди. Мы поднимались к заасфальтированной части города.
- Да я это тоже заметила – свободной рукой я проверяла оставшиеся патроны на ремне – Значит это еще не все.
За спиной снова послышались зловещие всплески воды. Обернувшись я побежала вперед быстрее него. Из воды показались другие. Они были такие же как и та что мы застрелили но теперь их было много.
- И что нам теперь делать? – спросил Джон – мы вместе добежали до проезжей части.
- Куда бежать? – на всякий случай я крепко зажала в руках дробовик как последнюю надежду на выживание. – Они быстро бегают скрыться нам будет тяжело.
- А мне кажется нам и не придется – это прозвучало как-то обнадежено и не много спокойно. Мужчина смотрел куда-то в даль опуская пистолет.
Присмотревшись в ту же сторону я заметила военную машину без крыши. Неужели армия смогла добраться до нас так быстро?
- Это солдаты? – спросила я.
- Нет это лучше – с этими словами Джон побежал навстречу той самой машине.
Мне было не понятно что он имел в виду но в сложившейся ситуации бежать куда-то на много лучше чем стоять на месте. Машина была все ближе впрочем как и наши преследователи. Они уже выбрались на дорогу и разрывая тишину погибшего города ужасными криками бежали за нами.
- Эй вы, пригнитесь – как оказалось в машине фары которой мигали как и у той что принадлежала полиции было двое человек. Голос был женским и скорее всего он принадлежал человеку который был рядом с водителем. Она держала автомат. Я не очень хорошо разбираюсь в оружии а если честно то не разбираюсь вообще я бросилась на асфальт и перекатившись вскинула свой дробовик. Женщина открыла огонь. Атакующих было наверное десять. Но если на них заживают раны этого количества вполне достаточно чтобы создать не слабые проблемы для отбивающихся. Она не плохо стреляла практически все пули попадали в цель. Как оказалось Джон и парень который был за рулем тоже стреляли в них. Я решила не отставать и внести свой вклад в общее дело. Найдя взглядом одну из тех кто еще нормально стоял на ногах я выдохнула. Так меня учил мой дед рассказывая про снайперов. В такой суете попасть в голову было сложно и поэтому я просто решила так сказать отсрочить ее приближение. Дробовик громыхнул заставляя цель сразу же упасть. Не став долго радоваться неплохому выстрелу я быстро перезарядила и прицелившись в другую стоявшую на ногах выстрелила в нее.
- Они скоро поднимутся – крикнула женщина из машины – давайте к нам.
- Эй а я думал ты погиб – сказал парень который был за рулем.
- Аналогично Тим – ответил мой спутник запрыгивая в машину.
Как я поняла эти чудовища долго отходят от полученных ранений. Мы успели без особых проблем не только развернуться но и уехать больше не сделав ни выстрела.
- Ну и как ты докатился до такой жизни? – спросил Джона тот парень за рулем которого похоже звали Тим. Глядя на него я все не могла понять зачем ему шапка. Сейчас же лето? Может быть он лысеет?
- Это все она – Джон показал пальцем на меня. Если бы мы не встретились я бы сейчас и не знал что нужно делать и где прятаться и есть ли вообще в этом городе еще кто-то кроме меня.
- Не плохо стреляешь – сказала мне женщина которая была на переднем сидении рядом с Тимом. – Ты училась где-то?
- Ну не совсем училась. Мне дед показывал как это делается. Но до тебя мне явно далеко.
- Я бывший военный. Причем бывший вчера. Думала отдохну от всего этого. Как специально – она закрыла глаза рукой словно ей очень хотелось спать. – Меня зовут Лори. Это Тим – она толкнула парня за рулем в плечо причем вот этот самый жест был куда более жестким чем тот к которому меня уже успел приучить Джон. – Без него я была бы покойником уже давно.
- Я Кейси – ответила я – ну у нас уже есть что-то общее.
- Что-то общее? – начал Тим – Черт. Да я этого парня знаю лучше чем свою жену.
- Кстати рация перестала шуметь как ты и говорила – сказал Джон.
- Что это значит? – обернувшись Лори посмотрела на меня.
- А вы не знаете? – я и впрямь думала что они круче нас – когда эти существа появляются рация начинает шуметь. Да и фары мигают. Вы не заметили что ваша машина делала так?
- Уж ты извини. Мне было немножко не до этого.
- Да я ничего не говорю. Просто на это надо обращать внимание. Как только заметим нужно быть наготове. Кстати а куда мы едем? – до меня только сейчас дошел этот вопрос.
- Армия едет в город нам сказали ждать их здесь. Но это слишком опасно. Мы не дождемся. Их много. Едут они медленно. К тому времени мы уже будем трупами.
- И возможно ходячими – добавил Тим с чем я молча согласилась.
- То есть мы едем им навстречу? – я отправила в дробовик еще немного патронов.
- Угадала – Лори тоже сменила магазин – я надеюсь что завидев нас издалека они не откроют по нам огонь на поражение. Интересно откуда эти монстры вообще взялись?
Дальше мы ехали молча. И мне кажется я даже знаю почему. Во-первых видеть все то что случилось с городом было не так легко. Некогда яркий и вычищенный теперь он был забросан разбитыми машинами и разгромленными витринами магазинов. Во-вторых как я не пыталась я не могла найти взглядом живых людей. Изредка мимо пролетали убитые лежавшие на холодном асфальте. Ну и наконец это серое безжизненное небо с густыми облаками под которыми какими-то страшными стаями летали птицы.
- Как вы думаете это вороны? – не удержавшись спросила я.
- Да плевать кто это – ответил Тим – меня напрягает что они так низко. Набросятся еще.
- Может пугануть их? – я подняла ствол дробовика.
- Ты что? – Лори снова повернулась ко мне – Выстрелишь и привлечешь внимание чудовищ.
- А то что мы едем с таким шумом, мы не привлекаем внимание? – спросил Джон.
- Ладно, но я бы все равно не рисковала. Да и смысла нет. Ну стрельнешь, они опять соберутся.
- Интересно что черт возьми здесь произошло? – спросил Тим – Или это во всех городах.
- Тебе-то какая разница – ответил Джон – Нам сейчас главное спасти себя укрыться где-нибудь.
- А я думала что мы к военным едем? – спросила Лори
- Сначала мы подберем тех на заправке.
- А ты уверен что они там еще дожидаются нас. Уже свалили куда-нибудь. Полюбому.
- Я не думаю. Они же дали нам машину. Мне кажется тот парень вряд ли куда-нибудь уйдет без нее.
- А как вы думаете почему на улицах трупов так мало? – спросила я
- Да и правда – отозвался Тим – Такого не может быть что почти все сумели спастись.
- А как вообще все это началось вы мне можете рассказать? Или так же как мы с Джоном провалялись без сознания?
- Нет я помню это нормально. Я приехал сюда рано утром. Зашел на заправку а там кафе есть небольшое. Ну я спать хотел дико – Тим рассказывал очень отрывисто словно придумывал эту историю находу – Одна кружка кофе потом еще одна. В общем а потом залетает парень у него лицо в шрамах. Все оборачиваются. Все напуганы. Ну он короче того прямо там на полу. А потом началась вся эта неразбериха. На улицах бегали зараженные хватали всех кого попало. В общем мы выбрались на крышу. Я Лори еще два парня и девчонка.
- Какой же это был ад – сказала Лори снова закрыв лицо рукой
- Да веселого мало. Потом когда убивать было больше некого волна этих больных пошла дальше в город. Их было не особо много кстати. Но вот эти твари с длинными когтями там были тоже. Мы видели их вдали. Они ходят на много медленнее но если кого видят могут броситься.
- То есть получается что сейчас мы едем туда же на заправку? – спросила я
- Да. Эту тачку как раз дали нам те два парня. Они перевозили оружие для кого-то а как оказалось оно пригодилось нам.
- Вон смотрите еще одна там впереди – крикнула я показав пальцем на такую же женщину как и те которых мы уже видели.
- Ну уж нет. Не дождешься – сказала лори вскинув винтовку. Точным выстрелом она прошила ей голову.
Наша машина проехала мимо уже мертвой опасной твари.
- Ха-ха молодца! – сказал Тим – с такой как она мы не пропадем.
Мне было так грустно, больше мне вообще ни с кем не хотелось общаться. Джон по пути снова связался с военными он сказал какой-то адрес. Наверное тот самый куда мы направлялись. Вскоре мы свернули с главной дороги. Вдалеке уже виднелась большая стоянка и та самая заправка не далеко от которой располагалось кафе. Как же мне стало радостно на душе когда с крыши нам кто-то помахал рукой.
- Вроде бы они целы – сказала Лори с некоторым сомнением в голосе.
- Да что им там будет. Они же как скала – ответил Тим
Когда мы подъехали, двери кафе открылись. К нам вышел молодой мужчина с не очень густой бородой
- Ну что я нашел его как и хотел – сказал Тим выбираясь из машины
- И зачем вы вообще за ним ездили – сказал тот мужчина
- Не просто так уж поверь. У него как всегда все схвачено. Вон даже рация есть. Он уже связался с военными. Сейчас нас заберут отсюда. И еще он девчонку нашел она про них много знает.
- Ну уж не ври – раздраженно сказала я. Обычно я так не говорю.
- Реально. Ходячая энциклопедия по зомби. Знает как убить и как определить приближение. Как тут у вас деля ребята?
- Да как. Сидим наблюдаем. Тихо как я не знаю где. Они все исчезли что ли? А что там в городе.
- Мы там наткнулись на целый выводок хрипящих девиц. Штук десять.
- Убили? – послышался голос с крыши. Я подняла голову. С большой винтовкой в руках на нас смотрела девушка которой на вид было лет двадцать. Ее волосы были заплетены в две длинных косы.
- Нет. Только поглушили немного – ответил Тим продолжая выгружать все что они везли в машине.
- Это плохо их убивать надо. Они похоже на расстоянии общаться могут. Где одна там и двадцать.
- А как они общаются? – спросила я у нее
- Не знаю. Ты же у нас ходячая энциклопедия.
Я понимала что это просто шутка но почему-то обиделась.
- Как ты меня нашел – спросил Джон у Тима когда они шли к дверям кафе.
- Я помню где ты остановился ночевать. Я не мог тебя бросить.
- Ладно давай не будем врать. Тебе нужен только мой бункер. Просто сейчас как ты понимаешь все стало на много сложнее. Я же не думал что в городе будут черт тебя дери монстры.
- Да и черт с ними. Они же в бункер не залезли. Войдем заберем драгоценности и все.
- А если мира больше нет. И все что мы знаем уничтожено? Ты об этом не думал?
Когда я зашла в кафе то увидела на полу следы крови.
- Несколько гадов пробралось сюда – сказал крупный мужичина с бородой и длинными  волосами собраными в хвост – Меня зовут Стивен. И если бы не чертово желание попить кофе в девять утра, меня бы здесь вообще не было.
- Я Кейси – сказала я пожав ему руку – Все не так плохо. А если бы они на тебя напали на улице. А здесь ты как в крепости.
- Кейси говоришь! А я Джек – ко мне подошел другой парень который помогал разгружать машину. Не слабое у тебя ружье. Полицейское отсюда вижу. Не тяжеловато для тебя.
- Ну мне выбирать не приходится. Что было то было.
- На возьми это легче – сказал он протягивая мне небольшой автомат – Вот здесь одиночные выстрелы. Вот еще один рожок есть. Береги пульки их тут знаешь ли не много. MP5 называется если что. Зачетная вещь.
- Ребята – послышался голос с крыши – Я думаю вам нужно на это посмотреть. Но сначала поднимитесь сюда. Я поспешила вслед за остальными. Вдалеке была видна толпа людей. Но я сразу поняла что это зомби.
- Ало ребят вы где! – нервно спросил Джон поднеся рацию ко рту – Нам тут сейчас задницы надерут к чертям собачим!
- Мы уже не далеко держитесь по возможности в бой не вступайте – ответил человек по рации
- Легко сказать их здесь полсотни! Давайте быстрее!
- Ну вот сейчас и опробую игрушку – сказала девушка имя которой мне было до сих пор неизвестно. Откуда-то я ее все равно знала. Может быть видела раньше. Но в такой ситуации конечно уже не вспомню. Она вскинула снайперскую винтовку и направила в сторону приближающейся толпы зомби.
- Мне нравится как они передвигаются – сказал Джек – Толпами. Я думал что они по одному ходят. Любители компаний.
- А есть гранаты или хоть миномет? – спросил Стивен
- Да и огнемет и базука – сказал Тим с издевательской улыбкой.
- А жаль у меня бросок хороший. Нужно было хоть Молотовых наделать.
- На бензозаправке? – спросил Джек – Ну ты умный мужик я смотрю! Ну хотя можно взорвать их вместе с нами.
- Уже нормально подошли – крикнула Лори – Огонь по ним!
Девушка с винтовкой точным выстрелом пробила голову одному из бежавших впереди. Сама Лори по меткости ей не уступала. Если попасть с первого раза не получалось, вторая пуля точно попадала в голову. Мне было неудобно стрелять из такого оружия. Не приспособилась еще. Я помнила что патронов мало и стреляла только в тех кто подбегал слишком близко. Там их добивала Лори.
- А нормально мы их парни а! – крикнул Джек – Не одна тварь не подошла близко!
Бой и правда был закончен. Не один из зомби не смог пробраться в здание кафе.
- Пивка бы холодненького отпраздновать – сказала Стив
- Первая здравая мысль от тебя за весь день. У меня фляжка есть. Но там русская водка. Мне в порту налили попробовать. Жесткая вещь.
- Ладно давай что есть! Выбирать не приходится.
- Ребята похоже нам рано радоваться – сказала Лори испуганным голосом. Кстати этим голосом она меня и напугала. Уж если она боится то что тогда говорить мне?
- Это что за ерунда? – спросила Джон глядя куда-то в даль – Или мне кажется или это Римский солдат?
- Легионер – если быть точным – сказала девушка со снайперской винтовкой.
- А какие у него размеры вы посмотрите – добавила Лори.
Кстати на это я и сама сначала не обратила внимания. К нам шел не просто человек одетый в доспехи древнего Рима. Он был метра три в высоту. Уж точно больше чем обычный человек. В его руке было копье а в другой щит. Тело его было заковано в металлическую броню а на голове был классический древнеримский шлем. Голыми были только руки и ноги.
- Бронебойные есть? – спросила девушка с винтовкой
- Есть в машине – сказал Джек – Но я туда не пойду
- Это обычный зомби он и оружием пользоваться не умеет.
- Как-то он слишком ровно идет для обычного зомби – заметил Джон
- Видимо к бою он подготовился раз башку спрятал в железо – сказал Тим
- Может быть он нас не тронет – предположила я
- Очень надеюсь, вот только идет он именно в нашу сторону. Сейчас заберется сюда и
- Копье ложись – крикнула Лори потянув меня вниз
Послышался оглушительный звук разбитого стекла и потрескивание электричества. Копье попало в вывеску которая высилась над кафе.
- Косой придурок! Прицел поправь! – крикнул Джек
- Зря ты орешь! Ой зря! – сказал Стив – Говорил же пригодились бы гранаты. Что же ты за торговец оружием и гранат нет.
- Да в машине они у меня тоже. Я за ними не пойду. Я же псих!
Послышался выстрел из винтовки. Пуля попала точно в шлем. Разумеется никаких повреждений его голова не получила. Монстр остановился и подняв голову посмотрел на нас.
- Все мы трупы – сказал Джон бросив пистолет.
- Ну я бы так не сказала – радостно произнесла Лори – Ложись! – Она снова потянула меня за собой.
Прогремел оглушительный взрыв. Снова послышались звуки битого стекла но на этот раз это были окна кафе. Я даже не поняла что произошло.
- Армия! Ребята! Танки! – мы спасены! Они успели. Эх его размозжило по асфальту. – радостно кричал Джек спускаясь вниз – Косой придурок – снова сказал он пнув его оторванную руку.
Монстр и правда был уничтожен выстрелом из какой-то ракетницы. Армия успела вовремя. Как я поняла они направлялись в большой торговый центр который по предположениям мог пострадать меньше всего и там можно было разместить всех выживших.


Рецензии