Разговор с дедом

  ...Здравствуй,дед. Как ты там,а? Я вот чем старше становлюсь, тем больше вспоминаю каким я был маленьким. Ты знаешь,дедуля,почему то вспоминается часто как ты меня учил на велосипеде ездить...Как я на нашей улице все заборы пересчитал, пробуя велик. Что за время такое,а, дед? Мы жили в ОДНОЙ СТРАНЕ! Сколько на нашей улице было соседей- и все разные! Украинцы,русские,татары... А теперь я в гости к тебе приехать не могу-другое государство теперь Украина. Часто вспоминаю как ты придумал мне ласковое прозвище- "маненя". От слова маленький. Ты так и звал меня- "моя маненя". Еще помнится твоя столярка и ты в ней. И я...мне шесть лет. Мы строим вместе игрушечный корабль. Ты же у нас великий труженик- никогда я не видел тебя без дела.
      А еще помню как мы с тобой,дед, ездили в деревню за травой для кроликов, которых ты держал великое множество. А еще вспоминаю часто как мы вдвоем сидим вечером на маленьких табуретках возле клена, что растет у забора. ...А потом бабушка зовет нас вечерять. Вот и сейчас я чувствую себя маленьким внучеком,хоть у меня у самого уже дети... Дед, спасибо тебе за все,за то,что ты есть. А ты ведь есть...там далеко! Я знаю.
  " Где то там,в облаках,где рождаются капли- за тобой наблюдают родные глаза..."

  Твой внук "маненя".      


Рецензии
Максим, не поверите, первые предложения повергли меня в шок - не обо мне ли?!
Точно так же я учил ездить на велосипеде своих внуков Риту, (звал и до сих пор зову её "Манюня"), и Ивана - он уже под 190 см роста, заканчивает 9-й класс физико-математической школы, спортсмен и музыкант.
Это было на Украине, нас тоже звали вечерять. А с Иваном мы любили петь дуэтом "Іванко ти Іванко,//Сорочка вишиванка..."

Спасибо за то, что разбудили теплые воспоминания!

Альберт Иванович Храптович   22.07.2019 16:06     Заявить о нарушении