22

   Александр вышел из капитанского отсека и прошел по каютам. Одну из них он занимал, когда летел с Деи. Он припомнил свой отлет с погибающей планеты. Он вспомнил свой клинок и клинок Ареса, ставший причиной нападения на родную планету. Свой клинок он оставил дома, а Арес клинок забрал с собою. Зачем? Почему в минуту гибели он не забыл прихватить безделушку, которую похитил у даургов. Возможно, в этом его друг тоже не был до конца откровенен. И где находился сейчас этот чудесный артефакт? Именно эта безделица притянула к себе врагов, уничтоживших его планету. А теперь они летели сюда,  к их новому дому.
   Ал вошел в каюту Ареса и начал методично обыскивать её.  Но увы, его друг не оставил кинжал на корабле. Юноша так же осмотрел и все остальные отсеки. Ничего, что могло бы ему помочь,  на корабле не оказалось. Да и сам корабль сейчас был ему совершенно бесполезен. Поэтому Александр вернулся в капитанский отсек, расположился в кресле управления и сосредоточился. Арес ответил быстро.
- Что?
- Корабль свободен ото льда. Я в нем.
- Надеюсь, ты не планируешь побег? – вкрадчиво спросил Арес.
- Я положил руку на пульт. Корабль не принял меня, - ответил ему юноша, - Как ты думаешь, примут ли  меня, как деянина, даурги?
- Я верну тебе сердце,  и все встанет на свои места.
- Да, над этим я тоже уже поразмыслил. Мне кажется, ты сильно рискуешь. Думал ли ты над тем, как сильно изменился я, имея внутри сердце человека. Я даже не сразу вспомнил о том, кто я. А как мое сердце повлияло на девушку? Вдруг пересадка убьет её?  Что если она так же стала мутантом?
- У тебя есть какие то доказательства её мутации? – услышал он в ответ вопрос Ареса.
- Нет, я ещё не успел с ней  пообщаться, но она пригласила меня на ужин.
   Наступила пауза и Ал даже подумал, что связь прервалась.
- Ал, - услышал он через некоторое время,- я скоро вернусь. Боюсь, твои новости вносят кардинальные перемены  в мой план. Смотри же, сдержи свое слово! Иначе, ты сильно пожалеешь!
   Арес прервал канал связи, чем немало смутил юношу. Он почувствовал в интонациях друга злость и неуверенность. Похоже, план Ареса дал трещину.
   Александр пожал плечами. Его собственный планы в данный момент лежали в руинах. Корабль не почувствовал его, а значит ни улететь домой, ни отправиться навстречу с противником он не мог. И если он прежде с сомнением относился к возврату своего сердца, то теперь от этой операции зависело его будущее.  Всегда можно было пройти Коридором Власти, нарушив слово, данное Аресу, вернуться к прежней жизни, сменить Эла на посту и  просто жить, как сотни лет до этого.  Пусть с кораблем даургов разбирается Арес, становится героем и спасителем. Сейчас Александр чувствовал только одно – апатию.
   Он понимал, что если план Ареса претерпит серьёзные изменения, то Александр  будет  ему  не нужен. И скорее всего,  друг не станет держать его в заложниках. Он просто прикажет своим лохматым аборигенам убить его. Хотя, в сложившихся обстоятельствах, возможно, Арес не станет придерживаться их давнего договора и сделает все сам. В опасности оказались все спасшиеся с Деи. Кто-то должен был стать новой жертвой.

   В комнате находилось шестеро. Они давно знали друг друга, но вот так  встречались редко, последний раз много веков назад. Об этом они договорились.  Видеться в редких, но важных случаях. И сейчас настал именно такой момент.
- Обязательно было встречаться? – глухо и как бы нехотя сказал темнокожий мужчина средних лет в строгом дорогом костюме.
- Да, - коротко и жестко ответил бледный и сильно исхудавший Эл, - мы все в опасности.
   Остальные присутствующие заерзали в своих креслах. Эл был их принцем, наследником погибшего короля. Они, даже оторванные от своей родины, признавали его власть и главенство.
- Доказательства? – спросила девушка в сари.
- Какие вам нужны доказательства? Скажете, что вы не чувствуете то же? А? Вы же все знаете об этом! Да, мы расслабились и жили в свое удовольствие. Но теперь  нужно объединить наши усилия. Мона, даю тебе слово.
   Китаянка встала со своего места и прошла за спинку кресла Эла.
- Арес, - сказала она, и все умолкли, - Арес взял в заложники Ала. Он хочет сделать из него жертвенного барашка. И Ал, вы все знаете Ала, он согласен с этим! Но мы не должны этого допустить! Если жертва и должна быть принесена, то ею должен быть сам Арес! Его вина, что мы оказались здесь, что наш привычный мир разрушен.
- Но он спас нас! – не очень уверенно возразил высокий и тонкий, с почти прозрачной кожей, голубоглазый блондин.
- Спас? – Эл закашлялся и привстал над креслом, - Что ты подразумеваешь под этим, Фуа? Вывез с погибающей по его вине родины? Бросил на дикой и неуютной отсталой по развитию планете? Ты помнишь динозавров? Если бы не мы, они до сих пор разгуливали бы по этой планете. Нам повезло, что люди, живущие здесь, настолько примитивны, что мы легко можем управлять их сознанием! Может ты мечтал пахать землю, пасти скот и справлять нужду под кустом? В чем спасение?
   Фуа вжался в кресло и потупил взор. На родине он был единственным сыном богатейшего и приближенного к трону вельможи. Ему не приходилось держать в руках ничего тяжелее флейты. Он никогда не задумывался о том, как в доме появляемся еда,  как зарабатываются на воплощения всех его желаний деньги. На Земле ему пришлось научиться многому. И это не радовало его. Он, так же как и большинство его соплеменников, вел закрытый образ жизни, больше общаясь через марионеток или телепатически.
- Что ты хочешь, король? – спросил темнокожий мужчина.
- Я не король, - поморщился Эл, - даже дома, на Дее, я не чувствовал к этому расположения. А вот Александр да, именно он должен был сменить отца на троне.
- Как он оказался у Ареса? – прервала его речь третья женщина, сидящая между индианкой и блондином. Ей было около пятидесяти лет, пышнотелая блондинка с ярким макияжем и черными,  как уголья глазами, Кеа, хозяйка обеих Америк.
   Все присутствующие разом посмотрели на неё, но она не смутилась.
- Эл только что отмахнулся от титула, вы что, не услышали его? Сейчас Александр – наша главная ценность! И значит его судьба – наша главная задача!
   Эл кивнул и все расслабились.
- Здесь очень много сложностей, - снова начал говорить старик, - Александр хотел узнать судьбу Деи. Ему был нужен корабль. За этим он и отправился в Антарктиду. Но, я должен сообщить вам ещё одну неприятную вещь. Александр потерял свое сердце. В детстве он попал в аварию, подстроенную Аресом.
   По комнате пронесся шепот тревоги, сомнения и печали.
- Как? Но как он жив до сих пор? Он должен был переродиться.
- Он не смог, - развел руками Эл, - врачи пересадили ему сердце земного ребенка. Сейчас он, скорее гибрид, чем деянин.
- Но тогда он не сможет вернуться домой! – вырвалось у индианки.
- И королем он быть тоже не может! – добавила Кеа.
- А где его сердце? – спросил блондин, - оно не могло умереть, пока жив Ал.
- Его сердце эти коновалы пересадили тому ребенку, чье сердце досталось Алу. Когда оказалось, что сердце  цело и невредимо, они просто засунули его во  вскрытого ребенка. Думали скрыть свою некомпетентность, но оба ребёнка  выжили. И сейчас эта девушка тоже у Ареса. Он хочет, чтобы Александр пронзил свое сердце! Понимаете? Он хочет лишить нас короля!
   Наступила тревожная тишина. Каждый думал о своем. Старик переводил свой взгляд с одного гостя на другого, но не встретил ни одного встречного взгляда.
- Жду ваши предложения, - отрывисто сказал он и закашлялся.
   Но в ответ снова была тишина. А потом поднялся мужчина в дорогом костюме. Он подошел к креслу Эла и встал на одно колено, тем самым признавая его власть и первенство. Потом он поднялся и повернулся лицом к остальным.
- Я думаю, что Александру нужно просто умереть. Да, он не может сделать это сам. Давайте поможем ему в этом и найдем исполнителя. Таким образом, он воссоединиться со своим сердцем и заодно избежит участи, уготованной ему Аресом. Пока он снова возродиться, опасность, исходящая от даургов, как-то разрешится. Он будет вне  опасности.
   И в любом случае, у нас всегда есть вы, Элор.


Рецензии