Кого мне считать виноватым?..

Кого мне считать виноватым,
Что чувств нерастраченных буйство -
Храню как прискорбные факты
Моей биографии грустной.

Разлуке пропеты все песни.
Моей только новы печали.
От слов всеуслышанных тесно...
Их пели, шептали, кричали.

А мне надо нынче при встрече
В глаза твои лучше вглядеться...
Кто знает - а вдруг этот вечер
Сольёт наши души как в детстве...


Рецензии
Я тоже часто задаюсь этим вопросом и прихожу к выводу, что никого не надо считать виноватыми, сами мы и виноваты, "а никто не виноват".
Здравствуйте, Инесса! Как поживаете, надеюсь, у Вас всё хорошо,потому что пишете, значит, жива душа и трудится, и мыслей в голове премного. Желаю всего только хорошего, доброго, а главное - здоровья!

С уажением

Неонилла Нео   26.07.2019 11:30     Заявить о нарушении
От всей души выражаю Вам, Неонилла большую благодарность за тепло и доброжелательность вашу! Как это здорово, когда из далёкого далека приходит отзывчивость и понимание твоего внутреннего мира! Спасибо, дорогой мой человек. Действительно - Никто ни в чём не виноват, кроме нас в течение нашей жизни... Будьте здоровы и благополучны у Господа нашего под крылышком! Обнимаю.

Инесса Борисенко   26.07.2019 13:50   Заявить о нарушении