Пай-мальчик 3

      ПАЙ-МАЛЬЧИК О ПРОИЗВОЛЕ МИЛИЦИИ

 «У меня нередко случались столкновения с правоохранителями власти. Но этот случай запомнился особо. В феврале 1992 года мы вместе с другими группами три вечера подряд играли в ДК Горького. Отыграв последний концерт, поехали с друзьями в бар выпить портвейна. В какой-то момент в заведение влетели милиционеры и  без всяких оснований начали мутузить всех подряд. Мне почему-то досталось больше прочих. Вдобавок ко всему нас поволокли в милицию. Начальник, оглядев наши окровавленные фигуры, заорал на подчинённых? «Ви что, бить не умеете?» мне вызвали «Скорую». Рентген показал два перелома – носа и челюсти. Врач посоветовал мне обратиться в суд и прокуратуру. И я, разумеется, последовал этому совету. А потом журналисты стали звонить, вышло много публикаций. И я благодарен им, что они затронули эту проблему. Ведь это был не частный случай. И дело не в том, что покалечили шоумена известной группы. От милицейского произвола страдает множество других людей. В том числе и из музыкальной среды.

 Знакомый фотограф Боря Смелов снял меня тогда в окровавленной футболке с надписью «рок против террора».
И мы сняли видео с другими музыкантами, пострадавшими от правоохранительных органов. Милиционеров тех в итоге посадили. Потом я узнал, что это были оборотни в погонах: они избивали и грабили всех подряд. Я был потрясён, когда следователь сказал мне, что занимается этим делом только потому, что я публичный человек и его кто-то об этом хорошо попросил. То есть обычным людям вообще нельзя рассчитывать на то, что их защитят?

 Почему в других странах я чувствую себя совершенно спокойно в любое время суток? А дома милиционеров обхожу за три версты!»
 
   Олег Гаркуша

 Пай-мальчик 2 http://www.proza.ru/2019/07/21/1351


Рецензии