Рассвет

    Иногда я замечаю, что боюсь коснуться тебя. Ты кажешься хрупкой, как хрусталь, и беззащитной, словно водная гладь-коснись и рябь навсегда испортит эту картину. Я честно не помню, сколько мы уже вместе, и услышь ты это-то наверняка надула бы губки и расстроилась. Но одно могу сказать наверняка-недостаточно долго. И это не временной показатель, а скорее что-то под коркой. Ведь, чем больше я с тобой, тем больше понимаю, что мне тебя мало. Недавно проклюнулась бессонница. В голову приходили мысли о перенапряжении или о стрессах, но сейчас я кажется понял. Понял, что, просыпаясь по ночам, я просто боюсь не найти тебя.
    Это прозвучит странно, но почему-то рядом с тобой я чувствую себя непростительно старым. Когда впервые увидел — подумал: «вау, бывают и на столько маленькие люди?», но потом всё стало на свои места: твои детские ужимки, физиономии и поведение, еще и к росту в придачу-ты действительно была ребенком, хоть разница в возрасте была в мою пользу. Твоя задорность и жизненная сила сметали всё: преграды, невзгоды, скуку и тоску. Смели в итоге и меня.
    Рядом с тобой я кажусь бесполезным. Имея такие возможности и здоровье, все равно уступаю тебе везде. Вся моя злость и негодование и 5 секунд не простоят радом с твоей улыбкой. Ты не можешь достать банки с верхней полки, но зато с легкостью дотягиваешься до звезд. То на что мне требуются титанические усилия и горы мотивации-ты делаешь играючи. Кажется, что вот сейчас ты научишься забивать гвозди, и все мои вещи окажутся за порогом.
    Прозвучит банально, но рядом с тобой я становлюсь другим. Таю на глазах, оставляя всю важность и серьезность за дверью. В голове наступает штиль, а язык слипается в гордиев узел. И колени дрожат. Сильно. Так что ты бы с легкостью смогла мной управлять, но лишь мило улыбаешься, выдавая каждый раз новую глупость.
    Мне кажется, что я слаб. Непростительно и безответственно слаб, чтобы быть даже рядом с тобой. Мне хочется защищать тебя, быть твоим щитом, опорой и поддержкой... Но сколько раз тебе приходилось спасать именно меня и делиться своей силой. Не сосчитать.
    На часах 6 утра. Вот-вот солнце робко выглянет из-за горизонта и пустит первые лучи своего тепла. Как же ты прекрасна в его свете! Страшно становится даже дышать, чтоб ненароком не разрушить эту картину. Но силы предательски покидают меня и глаза закрываются сами по себе, я в последний раз любуюсь тобой и сдаюсь сну. Последнее, что долетает до моих ушей — это: «Спи сладко, дорогой, и не покидай меня никогда».


Рецензии