Сетевик

 

  Трубка, брызгая слюной и захлёбываясь матом, хриплым голосом выдавала мне прямо в ухо: …ситуация  твоя хреновая! Мы скоро придем и подвесим тебя за яйца, мальчик! Все сроки прошли….
-Ты думаешь мы шутим?
-Ты нам должен денег.
-Ты их брал?
-Отвечай, мразь, брал?
-Не слышу!
-Брал?
-Значит надо отдать. Правильно?
-Ну че ты молчишь? - голос вдруг смягчился.
-Сергеев, даю тебе две недели и не вздумай соскочить. Мы тебя найдем везде и ты знаешь, что сделаем…
 
  И так уже третий месяц. Они звонят каждый день.
  Всё началось почти год назад, в конце марта. Да, точно, именно в марте, а сейчас февраль. Ну, почти год. Всего лишь год! Неужели прошёл только один неполный год?  Невероятно! Как же много всего случилось за это время.
  Ситуация моя тогда была совсем хреновая. Да что хреновая! Катастрофическая! Долги! Долги тяжким грузом висели на мне! Под их гнётом я пропадал и разлагался. Я постепенно съезжал с катушек и мне было очень, очень плохо.
  Если честно, я и не понял, как они образовались, долги эти. Ясно одно- они  были прямым следствием моего первого так называемого бизнеса. Как же, собственный магазин…
 Да что вспоминать. Когда мозги отключены или их нет, никто тебе не поможет. Ты же не способен никого слышать. Ведь  это же сам ты! Такой умный, гордый и особенный. Это ж только у лохов не получается. А теперь что? Не успел ты глазом моргнуть: бац и ты сам попал! Теперь все знают, что лох-ты и ты в долгах.
 «Долги- долги- долги- долги»! Это адское слово беспрерывно крутилось, вертелось и звенело в моей очумевшей от страха, злости и беспомощности голове. Оно рвало мне мозг, выедало душу и как яд отравляло всё моё существование.
 Долги росли, нет они бешено нарастали! Отдать их я не мог! Не отдать тоже!
 Я был в абсолютном ступоре! Ни есть, ни спать, даже думать я не мог толком.
 Мне было страшно! Очень! Особенно по ночам, когда воображение разыгрывалось до такой степени, что я  порой полностью терял контроль над собой. Однажды обнаружил себя глубокой ночью, почти раздетым, всего в слезах,  бегающим во дворе вокруг хоккейной коробки.
 Дела мои были совсем хреновыми. Хорошо еще что тогда я был один. Из-за этих самых долгов, после тяжелых, изматывающих душу кухонных скандалов, Наташа наконец забрала Ксюшку и уехала к родителям.
-Я устала, Костя, не могу больше, извини! И их не стало в моей жизни…
 «Суициднуться» что-ли, -нередко мелькало тогда в моих кипевших мозгах. А что еще можно сделать? Что? Где взять эти десятки тысяч долларов? Продать нечего. Заработать немыслимо. Занять негде. Куда мне деваться?
  Так думал я тогда!
  Я знаю, многие, очень многие меня хорошо понимают. Я знаю каково вам в долгах. Пусть они будут прокляты эти долги!
  А как светло и радостно, с какими надеждами, с какой дурацкой уверенностью  в скорой победе, такие идиоты как я бегут к разным благодетелям за кредитами.
  Но это отдельная история, когда-нибудь поделюсь.

  А тогда  в марте, однажды утром, после очередной бессонной ночи, когда я как обычно, не выспавшийся, с опухшей рожей и больной головой  тупо сидел на своей кухне, пил давно остывший чай  и придумывал где взять денег, вдруг зазвонил телефон.
  Это был  Вохмянин Серёга, однокурсник по университету, с которым мы уже лет пять, наверное, не виделись. Веселым бодрым голосом он поздоровался и начал расспрашивать меня о жизни.
-Как дела, как дела?
-Какие у меня дела? Тупиковые мои дела,- поведал я, не удержавшись,  видимо подсознательно рассчитывая на возможную с его стороны финансовую помощь. И не вдаваясь особо в детали,  рассказал  ему свою ситуацию.
-Я понял, я понял,- бодро тем же радостным голосом протараторил Серёга, -а я с предложением к тебе.  Хочу познакомить тебя с мужиком одним богатым, знает как денег много и быстро заработать. Ты как? В твоем положении, мне кажется, это то, что надо. Завтра часов в одиннадцать, если в скайпе втроем переговорим минут пятнадцать, ты готов?
-Готов ли я? А что ещё мне остаётся? Может это и есть та помощь о которой я всё время прошу вселенную?
-А что за мужик, что за предложение и главное, сколько можно заработать? - засуетился я.
-Вот завтра он тебе сам всё и расскажет. Я пока, если честно, не очень в курсе. Но мужик крутой, точно. И с деньгами. Увидишь.
-Итак завтра в одиннадцать, -свернул разговор Серёга, упреждая мои вопросы. Сейчас скайп смской сброшу, добавься. 
 -Наберу, будь здоров. И он повесил трубку.

   Назавтра я кое как дождался одиннадцати. Встал пораньше, тщательно, не спеша побрился и принял душ. Стоя под струями теплой воды, вдруг поймал себя на мысли, что давно этого не делал, ограничиваясь по утрам горсткой воды в физиономию.
 -Что-то я опустился совсем.
 -Костя, Константин, эй, ты меня слышишь? Ты, брат, давай не раскисай, не надо превращаться в помятую задницу. Ещё не всё потеряно,-взбадривал я сам себя.

  Ровно в одиннадцать позвонил Серёга.
  -Константин, привет, -радостно заверещал он- познакомься, это мой шеф Алексей Георгиевич. Мы поздоровались. Связь была хорошая и я отлично видел своего собеседника. Серега свою камеру выключил и просто слушал.
  -Костя, ты хорошо Сергея знаешь, ему можно доверять,-быстро и весело заговорил мой новый знакомец Алексей Георгиевич. Им оказался коротко стриженный, взрослый, лет за пятьдесят мужчина в полосатой бело-синей футболке и в стильных фирменных очках с чуть затемненными стеклами.
 -Мы с ним начали совместный бизнес,- продолжил он,- и я попросил его в качестве партнера подыскать среди знакомых надежного, порядочного, со свежими мозгами, мотивированного на бизнес человека. Он говорит, что ты как раз такой. Это так?
-Ну если он говорит, -промямлил я, - наверное так и есть.
 Серегин шеф вёл себя уверенно, спокойно и напористо. Было похоже, что время он своё ценит и слюни по столу размазывать не собирается.
-Костя, ты ведь не обидишься, если я к тебе на ты буду обращаться? Нет?
-Конечно, пожалуйста,- сразу согласился я.
-Мне Сергей в двух словах обрисовал твою ситуацию. Я тебя хорошо понимаю, поверь мне. Я знаю, что такое долги. И знаю, что решение может быть только одно-их надо отдать! Обязательно! Для этого надо начать зарабатывать деньги. Желательно быстро и много.
-Поэтому давай сделаем так, я тебе сейчас минут за десять-пятнадцать дам информацию. Ты послушай внимательно. Будут вопросы я в конце отвечу. Если мы увидим, что тебе наше предложение интересно и твоя реакция нас устроит,  двинемся дальше. Если нет- расстанемся друзьями.
Идёт? Так нормально?
-Да, конечно. Я согласен, слушаю вас, Алексей Георгиевич.
-Мне было приятно, что он меня похвалил, видно Серёга постарался. И вообще было сразу понятно, что этот человек умеет общаться. Такое начало разговора вселяло надежду.




Рецензии