Рецка на письмо и на рецку к нему..

http://www.proza.ru/2019/06/24/295  автор Жукова Надежда Андреевна,
   Рецка  на это произведение от автора  Касабланка
 (На нее, на эту рецку, я  и отреагировал. Сочное высказывание и емкое..)
                ***
     ..Да, уж!..
 "На Оскар билять!" - так замечательно сказано рецензентом..:)
Это надо золотыми буквами и притом большими написать..
Очень уж они понравилось мне. Туда их неудачников и завистников..
Сочинять не умеют, а критика у них на первом месте.
Поучать и оскорблять они первые  мастера.
А вот на то чтобы написать толковое ума не хватает..
Только затевать скандалы и матом выражаться  умеют.
Удачи автору. Письмо получилось хорошее искреннее и честное.
Я  тоже бы  написал свое  письмецо..
Да, вот, уж..  Прошло мое  искреннее  золотое время, когда мне очень  хотелось сказать  слово.. 
Надо было это, как то сказать их.
 Теперь  я  как  скала, железобетон мои  нервы..

Вам удачи.  С  уважением.:)


Рецензии