Внезапная болезнь

Как обычно я приехала на выходные к родне. За окном проснулась весна. Моя кузина Ульяна сидела на диване у себя в комнате и смотрела телевизор. Я чувствовала себя прекрасно.

Вдруг резко мне стало очень холодно. Я быстро побежала к себе в комнату, схватила одеяло и вернулась к Ульяне. Я села на диван и укуталась в одеяло. Мне становилось все холоднее и холоднее. Ульяна укрыла меня пледом. Кожа моя горела, а внутри мне было холодно. Ульяна дотронулась до моего лба.

- У тебя не лоб, а печка! Ты вся горишь, у тебя высокая температура.
 Ульяна принесла мне градусник. Надо было ждать 10 минут. Мне становилось все хуже и хуже. На градуснике было 39. Мама зашла в комнату и дала мне таблетку. Я, шатаясь, пошла к себе. Меня клонило в сон. Рухнув на кровать, я погрузилась в бредовые сны.

Утро понедельника. Я проснулась. В школу я не пошла. В комнате никого не было. Я открыла окно. Весенний ветерок ласково подул на меня. Я почувствовала себя как на пляже. Как будто валяюсь на горячем песке, а в лицо приятно дует морской ветер. Я услышала, как кричат чайки, и волны бьются о берег. Но я быстро вспомнила, что еще вчера у меня была температура, и захлопнула окно. У меня снова кружилась голова, и я опять легла в кровать. Кто-то пришел, потому что открывали ключом входную дверь. В квартире было тихо как никогда. И я прослушала очень шутливый разговор моей сестры с бабушкой.

- Бабушка, я дома! (Это вернулась после школы моя старшая сестра, Вера)
- Ты будешь обедать?
- Нет, - прикалывалась Вера - Я пришла голодная из школы и, конечно же не хочу есть!
- Ну и молодец!
- Бабушка, а что я не буду есть?
- Вера, ты не будешь есть рассольник!
- Тогда не клади мне очень, очень много!
- Вера, а ты тогда не торопись, не мой руки и не садись за стол!

- Арсения, ты тоже иди обедать, но прежде вымой руки.

Это уже мне! И я ела рассольник, но все мне было невкусно. А потом я пошла к себе в комнату отдыхать и пить таблетки.
В школе у нас каникулы должны быть через неделю. Я планировала заболеть на каникулах, но это получилось раньше.


Рецензии