я себя ненавижу

ничего не могу,
ничего не умею,
ничего не спою,
ничего не склею.

я себя ненавижу,
я себя хочу казнить,
я себя обижу,
я себя хочу убить.

я себя ненавижу,
я ничего не могу,
в зеркале урода вижу,
себя так убить могу.


Рецензии
А полюбить себя не пытались, хотя бы в благодарность тому, кто и что предоставило вам возможность увидеть этот свет. А он необычен, интересен, бесконечен и безбрежен и он полностью ваш. Так воспользуйтесь этим и полюбите себя и его и ваша жизнь станет другой.
Попробуйте, это так интересно любить себя и любить этот мир.

Виктор Лысый   29.09.2020 08:16     Заявить о нарушении
спасибо за совет, конечно, но вам так просто говорить о любви к себе, словно это что то из разряда "по щелчку пальца". не в обиду, но вы скорее всего, мало встречали людей, которые испытывают подобное чувство и живут с этим всю жизнь, каждый раз пытаясь полюбить и принять себя.
все намного сложнее и глубже.

Габриелла Марена-Флиги   02.10.2020 08:38   Заявить о нарушении
Когда мне бывает так, как вам, я вспоминаю людей без рук, ног, инвалидов в коляска и спрашиваю себя, а каково им?... И мне становится стыдно за блажь жалеть себя и быть недовольным жизнью.
И ещё, как вы относитесь к жизни, так и она относится к вам - и это аксиома. Поменяйте установки, переформатируйтесь, человек как и компу требуется перезапуска, но это железо и то не выдерживает работы в одном режиме, а вы ЧЕЛОВЕК.

Виктор Лысый   02.10.2020 09:28   Заявить о нарушении